Презентация к уроку младшего хора«Преодоление ритмических и дикционных трудностей при подготовке концертной программы с младшим хором».


Управление культуры города Курскамуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования«Детская школа искусств №2 имени И.П.Гринева» города Курска Открытый урок по предмету «Хор» с обучающимися 2-4 классов. Тема урока: «Преодоление ритмических и дикционных трудностей при подготовке концертной программы с младшим хором».Преподаватель Алферова Виктория ГеннадьевнаКурск2015 г. Цель урока: Развитие метроритмических навыков и дикции (чистоты интонирования, чувства метроритма, четкости произношения слов и др.) при подготовке концертной программы с младшим хором. Задачи:1.Образовательные: Научить обучающихся системе работы над комплексом навыков, необходимых для эффективной подготовки концертной программы с младшим хором.2. Развивающие: Развить музыкальный (мелодический и гармонический) слух, добиться чистоты интонирования музыкальных элементов и отрывков музыкальных произведений, метроритмической точности исполнения, четкой дикции.3. Воспитательные:Научить обучающихся анализировать качество исполнения в процессе работы над практическим материалом, добиваться регулярной домашней работы, преодоления возникающих в процессе работы трудностей. Тип урока: КомбинированныйФорма урока: Групповая Методы и технология обучения: Воспитание практических навыков, необходимых для подготовки концертной программы с младшим хором. Словесные пояснения. Практический показ. Анализ ошибок и показ путей для их устранения. Чередование коллективных и индивидуальных форм работы.Оснащение урока: Нотные хоровые партии, музыкальный инструмент (фортепиано), ноутбук, видеопроектор, экран, видеокамера. План урока:1. Организационный момент. 2.Распевание.3. Работа над метроритмическими и интонационными трудностями в русской народной песне «Как у наших у ворот» (обработка В.Алферовой). 4. Работа над качеством исполнения «Прощальной песни» В.А. Моцарта. 5. Работа над метроритмом и дикцией в произведении Б. Гецелева «Мальчишки – девчонки».6. Подведение итогов урока.