Презентация к уроку истории по теме Либеральные реформы Александра II (8 класс)


Проверка домашнего задания Либеральные реформы Александра II Цели урока узнать… понять…- выяснить …подвести …. сформировать… Действительно ли в необходимости сохранения Россией статуса великой державы была необходимость проведения реформ? Образовательная Военная Судебная Городская Земская Итоги Цели Дата Название реформы Городская Дума Итоги Цели Дата Название реформы Увеличение университетов, школ, гимназий, училищ, предоставление им самостоятельности. Повышение количества образованных и качества образования 1863-64гг. Образовательная Всеобщая воинская повинность до 21 года, льготы по службе, срок 6-7 лет вместо 25 Увеличение численности армии и уменьшение срока службы 1 января 1874г. Военная Всесословность, гласность, состязательность, суд присяжных Усовершенствова-ние по международным нормам 20 ноября 1864 г. Судебная Появились городские думы и управы, городские главы и налоги Предоставить самоуправлению в городах больше самостоятельности 1870 г. Городская Появились земские собрания с гласными, избирались земские управы, устанавливались местные налоги Предоставить местному самоуправлению больше самостоятельности 1 января 1864г. Земская Действительно ли в необходимости сохранения Россией статуса великой державы была необходимость проведения реформ? «Шесть шляп» 1 группа – “Красная шляпа” - выразить свои чувства по поводу изученного материала2 группа – “Чёрная шляпа” - выделить проблемы темы3 группа – “Жёлтая шляпа” - обобщить все положительные аспекты темы4 группа – “ Белая шляпа” - перечислить события, факты, новые сведения5 группа – “Зелёная шляпа” - представить результаты изученного, итоги6 шляпа – сформулировать выводы, идеи на перспективу по реформам Домашнее задание Параграф 24, стр. 148 вопрос 1 письменно: «Эпоха Александра II вошла в историю как эпоха Великих реформ. Объясните почему?»