Презентация проекта по английскому языку на тему Животные в моей жизни или Почему в дикой природе не встречаются друг с другом пингвины и белые медведи? (2 класс)


Участники проекта: учащиеся 2-ых классов ГБОУ Школа №922: Барановский Никита, Васин Денис и Хекилаева Мария.Руководитель проекта: Ивашкевич Оксана Владимировна - учитель английского языка.« Животные в моей жизни или почему в дикой природе не встречаются друг с другом пингвины и белые медведи?» (метапредметный проект) Цель проекта: расширение знаний английского языка учеников начальной школы через прикладное искусство, развитие разговорных и эстетических навыков.Дидактическая цель: формирование творческого и созидательного человека . Обогащать кругозор ожизни животных на разныхконтинентах.Расширять знание английских словЗакрепить необходимые фразы и слова для речи по теме: «Животные», «Части тела» и другие. Задачи проекта:







1 этап - Подготовительный 1.Выбор темы проекта. 2.Обсуждение целей и задач проекта. 3.Сбор информации по теме:«Животные». Гипотеза проекта: Если использовать метод нашего метапредметного проекта, как средство создания культуры английской речи учеников на начальном этапе, то это позволит повысить уровень знаний, расширить кругозор школьников, поддерживать неподдельный интерес к предмету, научит работать и творить совместно, способствует формированию своей команды. Это интересноHand made- (англ.) в переводе означает «сделанный вручную».Hand made-ом мы называем все, что сотворили талантливые человеческие ручки без помощи хитроумной производственной техники. Ручная работа предполагает высокое качество. Hand made – это вовсе не означает непрофессионально. На изделие потрачено много времени, оно продумано до всех мелочей и сделано с душой! 2 этап - Планирование 1.Анализ информации о животных в жизни участников проекта.2.Выбор животного для прикладного творчества. 3 ЭТАП- ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА. 4 этап - Выполнение проекта Они, как настоящие!))THE BEST! английский с радостью 4 этап - Оценка результатов работыУченики смогли получить результати улучшить своюразговорнуюдеятельностьАнглийский язык и совместный проект сдружили учениковразных классовСледующая тема работы попроекту будет-« Еда в моей жизни »Данные ученики планируют продолжить свою внеклассную работупо английскому языку












Что нам дала работа над проектом :1.Ученики разных классов сдружились между собой.2.Появилось желание самим создавать новые поделки прикладного искусства.3.Получен полезный опыт работы с информацией и в обучении новому делу.4.Возможность использовать полученные знания по английскому языку вне школы.5.Навык работы с различными инструментами по изготовлению оригинальных поделок на любимую тему. Перспектива развития проекта:Дальнейшее развитиетемы проекта по прикладному искусствуПрименениезнаний по английскомуязыку вне школы. Усложненность тем для устной речи поанглийскому языку







HOW WONDERFUL!
See you next year! Список использованных источников:Зайцева И.А. «Мягкая игрушка», Изд. МСП Поделки из ткани, 2007г.Павлова Н. Мягкие игрушки.«Красивые вещи своими руками», Изд. Владис, Изд. Рипол Классик, 2007г. Вермейер Ю. «Шьем мягкие игрушки», Изд. Феникс, 20012г.moikompas.ru/compas/igrushkaamazingwoman.ru/fun/kak-sdelat-myagkuyu-igrushku-svoimi-rukami-uchimsya-byt-volshebnikami/natatoys.ru/howto_sew/Фуми Камидзе и Рози Шорт Живые игрушки «Разноцветные зверята», М. Изд. «Махаон», 2011г.