Презентация-сопровождение к выступлению о Дистанционном Конкурсном Движении


Дистанционное конкурсное движение - полноправная составляющая образовательного процесса. МОУ «Школа №3 города Докучаевска» Подготовила - Писанец Н.Г., учитель английского языка У каждого ребёнка есть способности и таланты. От природы они любознательны и полны желания творить, открывать для себя что-то новое. Особенно актуальной проблема самообразования современного человека стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. С появлением интернета возможности неформального обучения школьников расширились, появились социальные сети, дистанционные мероприятия. ДКД школьников (дистанционное конкурсное движение)- олимпиады;- конкурсы;- викторины;- онлайн тесты и т.д. Интернет открыл нам огромные возможности для реализации и проявления творческой активности школьников в различных направлениях. Каждое дистанционное мероприятие это - очередная ступень к вершине знаний, - ключ к успеху, - мотивация к учебе, самообразованию и развитию. Главный вопрос, какими должны быть дистанционные мероприятия, чтобы помочь самообразованию школьников? Примеры заданий конкурса “Rebus: Food” Основные особенности Этапа II:  Школьники и учителя, хотя бы один раз, участвовали в ДКДш.  Появились организации, проводящие конкурсы регулярно.  На сайтах отделов образования появился раздел – Дистанционные конкурсы. МДОК МДОК Формирует навыки к самообразованию, так как для ответа на задание требуются дополнительные источники. Учит планированию учебной деятельности и рациональному распределению времени. Развивает умение работать с различными источниками информации. Типы конкурсов ДКД школьников Сотрудничество в ДКД Главное преимущество дистанционных конкурсов - доступность Сайты дистанционных мероприятий ДКД творческого характера ДКД педагогов ДКД способствует созданию имиджа образовательного учреждения на рынке образовательных услуг Наши любимые образовательные сайты Алгоритм работы по участию в ДКД - регистрация - подача заявки - создание банка подопечных - получение заданий - проведение дистанционного мероприятия - загрузка решений - получение экспертного оценки решений - награждение дипломами, грамотами, сертификатами Заявки на участие в 2016-2017 уч. году  Мега - Талант-2016 – 5  Знаника – 9  Лингвистер – 12  МетаШкола - 26  Макмиллан - 1 Способы проведения Интернет-олимпиады Для Портфолио обучающихся 2016-2017 учебный год Статистика участия в дистанционных конкурсах обучающихся МОУ «Школа №3 города Докучаевска»Мега-Талант - 5 (4) Знаника - 9 (8)МетаШкола - 26 (2)Лингвистер - 12 (6)Макмиллан - 1 (0) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!