Презентация Флорбол, как вид Спорта


РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФЛОРБОЛОМ Учитель физкультуры МБОУ СОШ № 3г. Горячий КлючПЕРШИНА АЛЕКСАНДРА

ЦЕЛЬ УРОКАПривить интерес и любовь к физической культуре и спорту;Повысить физическую подготовку и развить двигательные навыки учеников с помощью занятий флорболом;Привить командные принципы игры, понятия дисциплины; Отработать технических и тактических приемы, используемые в игре, изучить правила игры.Провести анализ урока. ЗАДАЧИ УРОКАОбразовательная — ознакомить учащихся с историей возникновения флорбола; Показать оздоровительное воздействие на организм, при регулярном занятии спортом и физкультурой. Развивающая - укрепить сердечно - сосудистую систему, опорно - двигательный аппарат, дыхательную систему;Развить качества, которые необходимые в командных видах спорта и в жизни: целеустремленность к достижению поставленной цели, воля к победе, взаимовыручки, уважение к сопернику.Совершенствовать ранее изученные технические и тактические приемыВоспитательная – воспитать у учеников умение работать в коллективе, быстро принимать решения, укреплять психическое здоровье и формировать морально-волевые качества. Методы обученияОбъяснение;Система диалога;Личностно-ориентированного обучения;Метод фронтальной беседы;Демонстрация наглядного материала;Рефлексивный;Наглядные примеры;Практические упражнения; Видеоанализ;Работа над ошибками. Минимальная травмоопасность;Любой уровень физической подготовки здорового ученика;Нет возрастных ограничений;Доступен для девочек и мальчиков;Экипировка, не требующая больших затрат;Новизна вида спорта;Разностороннее развитие;ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕСТОРОНЫ ФЛОРБОЛА Рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя», это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.Флорбол – игра на высоком эмоциональном уровне, благодаря этому в ходе занятий учениками выполняется большой объем двигательной работы.Ученики, с низким уровнем физической подготовки, не нашедших себя в других видах спорта легко входят в тренировочной процесс с первого урока, во многих игровых моментах могут выходить победителями, что повышает их самооценку и желание совершенствоваться.При изучении различных учебных материалов, видеороликов и записей собственных игр, ученики, в ходе коллективного разбора, учатся анализировать свои действия, находить ошибки и методы исправления. РЕФЛЕКСИЯ Спортивные сооруженияСпортивный городок на пришкольном участке Спортивный залТренажерный залКабинет для теоретических и информационных занятий Спортивное оборудованиеМячи флорбольные;Клюшки для флорбола;Мячи теннисные;Конусы и стойки;Ворота ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯФормы работы: коллективная, работа в малых группах, индивидуальная.Принципы обучения: принцип активности обучаемых, наглядность, доступность.Тип урока: практическое и теоретическое занятие. Класс: 4 класс.Возраст учащихся: 10-11 лет. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКАПостроениеЛегкий бег (5 минут) Гимнастические упражненияСиловые упражненияОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИГРА «КАЖДЫЙ С КАЖДЫМ»Цель игрыНаучить спортсменов закрывать игрока-соперникаНаучиться открываться партнеру команды, убегая от соперника Индивидуальная работа с мячом на поле Специальная техническая подготовка Ведение мяча правой рукой Ведение мяча левой рукой Ведение мяча двумя руками Ведения мяча «дриблинг» Ведение с подбросом мяча Жонглирование мяча на клюшке Подбросы с приемом на клюшку Игра «теннис со стенкой» Отработка финта «вертушка» ТРЕНИРОВОЧНАЯ ИГРА Изучение учебного материала и разбор игры ЗАМИНКА – УПРАЖНЕНИЯ НА РАСЛАБЛЕНИЕ МЫЩЦ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВМай 2015 Призеры в региональных соревнованиях по флорболу г. Горячий Ключ среди юношей и девушек;Ноябрь, декабрь 2015 призеры в открытых соревнованиях по флорболу г.Кореновск среди юношей и девушек. ВЫВОДЫ В ходе урока дети получили большой положительный эмоциональный заряд, выполнили большой объем двигательной работы, отработали технические и тактические приемы, получили знания об истории флорбола и о правилах игры. А также, получили навыки, которые могут пригодится в других видах спорта и в жизни: воля к победе, проявление спортивного характера, желание совершенствоваться, при этом не забывали про уважение друг к другу и взаимопомощь. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФлорбол. Пособие по обучению. – М.:УЦ Перспектива,2013.-44с.Программа для детско – юношеских спортивных школ по флорболу, автор Костяев Владимир Андреевич, Москва – 2005г.Международная федерация флорбола. Правила игры. 2011г.http://pedsovet.su/metodika/refleksiya/5665_refleksiya_kak_etap_uroka_fgoshttp://www.floorballclub.ru/rubric1.html УСПЕХОВ!Спасибоза внимание!