Тема презентации Флорбол. Презентация предназначена для сдачи на 1 категорию.


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯфизической культурыФилипенко Дмитрия Владимировича Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 58 Ул.Аркадия Гайдара, дом 20А, г. Нижний Новгород, 603018 тел/факс (831)2940392Нижний Новгород2016 Персональные данныеФИО Филипенко Дмитрий ВладимировичДата рождения 28.07.1992 Образование среднее профессиональное Лукояновский Педагогический колледж им. «А.М. Горького»Специальность «Физическая культура и спорт» Квалификация «Преподаватель физической культуре и спорта» Имеющаяся категория 2 Заявленная категория 1 Стаж педагогической работы 2 годаСтаж в данном учреждении 3 месяца Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой учитель физической культуры Наименование ОУ в соответствии с Уставом МБОУ СОШ №58  Муниципальный район (городской округ) Автозаводский район города Нижнего Новгорода Учебная нагрузка 36 часов Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.Методические условияАктивное участие в работе школьного методического объединения учителей физической культуры (внесены предложения по внедрению новых проектов по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работе)Автор методических разработок по темам: «Дополнительное образование детей «Программа спортивного кружка «Мини-футбол»Организационно-педагогические условияРеализация общешкольного физкультурно-оздоровительного соревнования «Президентские игры»Реализация общешкольного спортивно-оздоровительного соревнования «Веселые старты»Реализация районного физкультурно-оздоровительного соревнования «Школьные эстафеты»Реализация районного физкультурно-оздоровительного мероприятия по «Мини-футболу» Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по предмету Количество обучающихся, обучаемых Даниловым А.Г. Учебный годКлассПредметКол-во учениковУспешность обучения %Качество знаний %2014-20152а,б4а,б58а,б,в Физическая культура44602677100%100%100%100%100%100%100%100%20153а,б5а,б,в6в9а,б,вФизическая культура 44602577100%100%100%100%100%100%100%100%20161б,в,г,д2б,г,д3б,в,г4в,гФизическая культура116878556100%100%100%100%100%100%100%100%Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся Организация внеурочной деятельностиСекция по ОФП «Здоровечок» для уч-ся 1-4 классовСекция по ОФП и «Флорбол» для уч-ся 5-8 классовСекция «Мини-футбол» для уч-ся 8-9 классов Наличие обучающихся в предметных олимпиадах по физической культуре. 2015-2016 уч. год – Кудряшова Т. 9 класс  Количество вне школьных соревнований, в которых приняли участие учащиеся 2014-2015 уч. год2015-2016 уч. год1720 Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях Победители и призеры физкультурно-оздоровительных соревнований Тема: Вариативная часть образовательной программы В.И.Ляха через занятия флорболом Обеспечение содержания физического воспитания учащихся 1 – 9 классовМетодическая деятельность Решаемые задачи:1. Укрепления здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.2. Воспитание у школьников высоких нравственных качеств, воспитание потребностей систематических занятий физическими упражнениями.3. Приобретение знаний в области гигиены, медицины и здорового образа жизни, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту.4. Развитие основных двигательных качеств. Своеобразие настоящего проекта программы заключается в том, что он создан на основе игры в флорбол. Первое – технические приёмы, тактические действия и собственно игра в флорбол таят в себе большие возможности для развития физических способностей детей.Второе - флорбол является самой массовой, наиболее популярной и доступной игрой среди детей и юношества (да и не только среди них).Третье –флорбол- командная игра, способствующая развитию быстроты и точности движений, ловкости и выносливости.Четвёртое – огромная тяга детей к флорболу позволяет использовать этот вид спорта не только как средство физического развития, но и как важный фактор воспитательного педагогического воздействия. В процессе занятий флорболом воспитывается ряд ценных морально – волевых качеств: коллективизм, целеустремлённость, выдержка, самообладание, дисциплинированность.Пятое – учитывая все условия нашей сегодняшней жизни: тяжёлое учебно – материальное обеспечение школ, отсутствие необходимого инвентаря, вследствие чего сокращены объёмы прохождения учебной программы, напрашивается вывод, что флорбол с его небольшими затратами является доступным видом спорта для введения его в школьную программу. 4. Содержание программного материала: Специальная подготовка1. Основы знаний1.1.Предупреждение и удаление игрока.1.2.Простейшие игровые ситуации на макете флорбольного поля.1.3. Конкретные представления о тех действиях, которые предстоит выполнить. 2. Техническая подготовка.2.1 Удары клюшкой передней частью, от производящего удар.2.2 Удары наружной частью клюшкой, от производящего удар.2.3 Обманные движение на уход движением в одну сторону и уходом в другую, выполняемое с неподвижными и катящимися мячами.2.4 Жонглирование мячом, клюшкой.2.5 Техническая подготовка для вратаря.2.6 Ловля высоко летящего мяча на месте. 3. Тактическая подготовка.3.1. Игра в парах на малой площадке со взятием ворот.3.2. Упражнения 2 × 1 с задачей выбора места для получения мяча («открывание»).3.3. Тоже с задачей «закрытого» игрока.3.4. Игра 2 × 2 с одним нейтральным игроком на малой площадке (24 × 12) со взятием ворот.3.5.Игра 3 × 3 (без вратарей) на малой площадке со взятием ворот. 4. Физическая подготовка. 5. Требования к специальной подготовленности.5.1 Элементы оценивания технической подготовленности по классам. 1.Удары передней частью клюшки сбоку. 2.Игра ногой – отскок мяча от ноги. 3. Жонглирование мячом. 4. Для вратаря: ловля высоко летящего мяча. 5.2. Элементы оценивания физической подготовленности по классам. 1. Бег с ускорением 30. 40. 50м.2. Бег 60м3. Равномерный бег до 10мин. (без учёта дистанции)4. Прыжки со скакалкой.5. Метание набивных мячей из различных положений.6. Полоса препятствий (на площадке).Полоса препятствий: бег 10м по прямой, преодоление «рва» шириной 1м с прыжком в шаге, бег 10м по прямой, подлезание под л/алетический барьер, метание 3-х теннисных мячей в цель с расстояния 10м Технология обучения учащихся самооценке Основу технологии обучения учащихся самооценке составляют теоретические и практические задания по анализу ошибок при выполнении элементов игры в флорбол, в том числе анализ последствий и причин ошибок, а также определение способов их устранения. Работа над ошибками ИГРА ВРАТАРЯ АТАКА НА ВОРОТА Тактика нападения Бросок по воротам ТАКТИКА ПОЗИЦИОННОГО НАПАДЕНИЯ ПОЗИЦИОННАЯ ЗАЩИТА Игровая ситуация Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью.урочная работа: уроки в 1-9классах, подготовительная часть урока. работа в отделении дополнительного образования: секции «Юный футболист» и секции «Флорбол».внеклассная работа: спортивные соревнования разного уровня, праздники, работа с родителямиразвитее физических качеств за счет диагностики.Отражается в моей теме самообразования: «Формирование культуры здоровья ценностного отношения к здоровью средствами и методами физической культуры». В своей работе я использую следующие учебно-методические комплексы:1-4 кл. «Физическая культура» Предметная линия учебников В.И.Лях5-9 кл. «Физическая культура» Комплексная программа В.И.Лях, А.А. ЗданевичУчебно-методические комплексы отвечают следующим требованиям:соответствуют стратегии модернизации содержания образования – федеральному компоненту образовательных стандартов первого поколения, в 1 классе – стандартам второго поколения;соответствуют возрастным особенностям обучающихся и их возможностям;обеспечивают преемственность содержания;входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе. результаты1.Ежегодный медицинский осмотр показываетсохранение здоровья учащихся;2.Стабильная абсолютная и качественная успеваемость по предмету,что является базой для дальнейшей конкурентоспособности учеников, как в школе, так и в будущей жизни. 3.Массовое посещение спортивных секций: 75% обучающихся школы.  4.Участие моих учеников в районных и областных олимпиадах.