Презентация к уроку русского языка Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать», «что сделать» (1 класс)


Я в школе на уроке.Я радуюсь этому.Внимание моё растёт.Я хочу учиться.Я готов работать на уроке. слова - действия
Прекрасных профессий На свете не счесть,И каждой профессии – Слава и честь! Трактор водит…ТРАКТОРИСТ
Электричку… МАШИНИСТ
Доску выстругал … СТОЛЯР
Стены выкрасил…МАЛЯР
В доме свет провёл … МОНТЁР
В шахте трудится … ШАХТЁР
В жаркой кузнице… КУЗНЕЦ
Кто всё знает - …
Работа с учебником – с.60.Упражнение 1 Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы “что делать?”,“что сделать?” Мы в профессии играем,По душе их выбираем,И мечтаем поскорееМамы с папой стать взрослее,Чтоб не просто так мечтать,А решить кем быть и стать. Бесстрашный герой, что всегда на посту,Он чует беду и огонь за версту.Неравный ведёт со стихией он бой,Стремится всегда защитить нас с тобой.
Я мчусь с сиреной на пожар,Везу я воду с пеной.Потушим вмиг огонь и жарМы быстры, словно стрелы.
Работа в рабочей тетради – с.61Минутка каллиграфии Проверка упр. 2 Дворник – человек, который поддерживает чистоту и порядок во дворе. Пожарный – человек, который тушит пожар.Космонавт – человек, который летает в космос и там работает.

Трудное задание Дворник – двор.Пожарный – пожар.Космонавт – космос. ПроверкаУпражнение 4 (что делать?) читать, писать, считать, слушать, отвечать УЧИТЕЛЬ
СТРОИТЕЛЬ
ПИСАТЕЛЬ
СПАСАТЕЛЬ
Упражнение 6 Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Меня удивило…У меня получилось …Я смог…Я попробую…Игра “ Незаконченное предложение” Я отлично работал, всё понял, могу объяснить другим.Я хорошо работал и всё понял.