Презентация на тему: Организация работы с детьми в группах раннего возраста.


Рабочая встреча: «Организация работы в группах раннего возраста» Постановление Правительства РФ от 12.09.08 №666 «Об утверждении Типового положения о ДОУ»Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.09 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияИнструктивное письмо ДО г. Москвы №2-34-20 от 23.05.05 об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в ДОУ»Сан ПиН 2.4.1.2660-10 санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию режима работы в дошкольных организациях Психолого-педагогическое сопровождениеСопровождение детей до поступления в ДОУСопровождение детей посещающих ДОУ Два этапа организации процесса адаптации:подготовительныйпрогностическийознакомительныйсобственно адаптация Знакомство с режимом ДОУ и возрастной группы, направлениями деятельности образовательного учреждения Получение информации о ребенке и его окруженииОпределение параметров готовности к поступлению в ДОУПрогнозирование периода адаптации Разработка рекомендаций родителям и педагогам Определение параметров готовности к ДОУповедениенервно –психическое развитиенекоторые черты личности Подготовительный этапОрганизованный выход детей в ДОУСокращение сроков адаптации по группе в целомРаннее выявление возможных проблем адаптацииПрофилактика неблагоприятной адаптации Рекомендации родителям:Максимально приблизить домашний режим к режиму детского сада Воспитание самостоятельностиСоздание положительной мотивации к детскому садуПолезно научить ребенка делиться игрушками, ждать своей очереди покататься на велосипеде и т. д.Соблюдение постоянства и единства требований к ребенку всех взрослых, причастных к воспитанию малыша Документация {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Старший воспитательВоспитатель Педагог-психолог Образовательная программаГодовой план воспитательно-образовательной работыКонтроль за педагогическим процессомДневник группы Сведения о родителяхПапка внутренних локальных актовТабель посещаемостиКалендарный план воспитательно-образовательной работыЛист адаптацииПланирование психолого-педагогической деятельностиТабель сроков контроляИндивидуальная карта НПРСводная диагностическая таблицаДокументация Табель сроков контроляФИОДата рожд.Месяц сондяфмам18.10.092.02.6225.11.092.02.6319.02.101.92.0415.01.101.92.0 Диагностика НПР ребенкаЭпикризные сроки1г.3м. 1г.6м. 1г.9м. 2 годаЛинии развития-понимание и активная речь-сенсорное развитие-игра-движения-навыки-поведениеЭпикризные сроки 2г.6м. 3 годаЛинии развития- активная речьсенсорное развитиеиграконструированиеИЗО деятельностьдвижениянавыкиповедение Карта нервно-психического развитияФИОвозрастУровень НПРречьсенсорноеиградвижениянавыкиповедениезаключениеПРАР12.02.01.91.92.02.02.02.02/122.02.02.02.02.02.02.02.0131.91.61.31.31.31.91.91.93/2 Подходы к формированию предметно-развивающей средыБезопасность Эргономичность Зонирование по видам деятельности и в соответствии с линиями развитияКомфортностьДоступность Психоэмоциональный комфортПланирование деятельностиСоблюдение режимных моментовОрганизация предметно-развивающей средыВзаимодействие специалистовВзаимодействие с родителями