презентация по окружающему миру на тему Разнообразие животных. Насекомые (2 класс)


Окружающий мир 2 классУМК «Перспективная начальная школа»МБОУ СОШ № 2ЗАТО ОзёрныйУчитель: Климина А. В. Наблюдай и восхищайся, изучай и береги!
« Я сорвал цветок – и он завял,Я поймал жука – и он умер у меня на ладони…И тогда я понял, что прикоснуться к красоте, можно только сердцем». Живая природаЦарство растенийЦарствогрибовЦарство животных




признакиЦарство растенийЦарство животных дышат питаются растут размножаются не способны двигаться самостоятельно сами создают себе питательные вещества питаются готовой пищей способны самостоятельно передвигаться





Царство животныхзвериптицырыбынасекомыеземноводныепресмыкающиеся





8624

Долговатая хозяйкаПолетела над лужайкой,Похлопочет над цветком-Он поделится медком.На лугу живёт скрипач,Носит фрак и ходит вскачь.
Чёрен – да не ворон,Рогат – да не бык,Шесть ног – да без копыт.Целый день летает,Всем надоедает,Ночь настаёт,Тогда перестаёт.
Насекомые – это шестиногие членистоногие, самый многочисленный класс животных, их известно более миллиона видов. На земле известно более 300 000 видов жуков. Работа по учебнику стр. 9План1. Строение .2. Среда обитания.3. Питание .4. Размножение.5. Значение.
Работа по учебнику стр. 9Рассмотри, как выглядят медведка, тля, водомерка, плавунец. Что у них общего?
Работа по учебнику стр. 10, 11Чем питаются насекомые? цветочным нектаром и пыльцой древесиной соком растений частями растений

другими насекомыми
живыми и погибшими насекомымисоком плодовцветочным нектаромсахаристыми выделениями тлей

На сколько групп можно разделить насекомых по типу питания?растительноядныехищныевсеядные

Могут ли насекомые помогать человеку ?Берегите муравьёв, не разрушайте муравейники!

Продолжите любую фразу с экрана.Я на уроке узнал…Мы сегодня вспоминали…Мне очень понравилось на уроке…Домашнее задание:тетрадь стр. 4,5учебник стр. 9-11