Презентация на тему: «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников»


«Использование современной образовательной технологии Воскобовича В.В.«Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников» Кобызь Светлана Владимировна, воспитатель 2 подготовительной группы МКДОУ №12 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 г.Нижнеудинск» 2016г. Воскобович Вячеслав Вадимович Актуальность: Партнерская деятельность взрослых с детьми;2. Основная деятельность - игровая3. Широкий возрастной диапазон участников игр (от 3 до 8 лет);4. Многофункциональность; 5. Сказочная «огранка»; 6. Творческий потенциал. Коммуникативные способности  Игра «Прозрачный квадрат» Интеллектуальные способности Конструктивные умения Познавательные способности Речевые умения Творческие способности Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений. Методики-сказки: «Подарок хранителя озера Айс»;«Нетающие льдинки озера Айс, Или сказка о прозрачном квадрате» Карточки - схемы «Фиолетовый лес» Закрепление геометрических фигур 1. 2. 4. 3. Решение примеров и задач 1 + 2 = 3 2 - 1 = 1 Срисовывание картинок по образцу Составление фигур по карточкам - схемам Общие выводы: Дети познают новое на основе партнерской деятельности, через игру; У детей развиваются умения по составлению геометрических фигур из частей, понимания соотношения целого и части; Развивается внимание, памяти, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук, сенсорные способности; Дети самостоятельно воссоздают силуэты из геометрических фигур; Знакомятся и закрепляют названия геометрических фигур, их размеры; Обобщают понятие многоугольник; У детей формируется умение конструировать предметные силуэты через наложение или приложение пластинок; У детей формируются пространственные отношения целого и частей при делении на 2,3,4,5,6, и более частей; Воспитывается усидчивость, чувство взаимопомощи, умение доводить начатое дело до конца. Литература:1. Бондаренко Т. М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты Занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж, 2013 г.2. Бондаренко Т. М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж, 2012 г.3. Воскобович В. В. «Нетающие льдинки Озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадратике» ООО «РИВ», 2006 г. 4. Игры Воскобовича своими руками – для воспитателей детских садов. maam. ru / Детский сад / Игры5. Методика Воскобовича deti – club/ Ru /metodika_voskobovicha.