Презентация для представления опыта в рамках проекта Развитие и поддержка творческих инициатив педагогов


«Корзина яблок для зайчика»Игра-путешествие в средней группе ДОУ № 52 Вызвать интерес у детей к нетрадиционному виду игровой деятельности – квест.Цель Развивать мотивацию к исследованиюРазвивать логического мышления у детейСоздавать условия способствующие закреплению дружеских отношений в коллективе.Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.задачи Воспитатель рассказывает детям о том как она встретила по дороге в детский сад грустного зайчика и привела его в группу. Зайчик просил прочитать детям письмо.1. Мотивация Ребята, этой осенью я собрал много урожая и хотел поделиться со всеми жителями леса. Но хитрый лис забрал мою корзинку с яблоками. Он сказал, что отдаст ее, если я пройду все препятствия. Один я не справлюсь. Ребята, помогите мне найти мою корзину с яблоками. Если вы найдете ее, то вас ждет сладкий сюрприз от меня!Письмо Зайчик попросил рассортировать фрукты и овощи в разные корзинки Картинка – фрагмент из сказки «Заюшкина избушка»Дети находят первый конверт с подсказкой Поиск следующей подсказки в книжном уголке в книжке «Заюшкина избушка». 2-я подсказка «Какого предмета не хватает на картинке?» Вывод – следующая подсказка в уголке природы. 3-я подсказка «Найди лишний предмет» (Что нам нужно осенью) В музыкальном уголке под барабаном следующая подсказка – разрезная картинка «Яблоня» Дети видят следы, ведущие к яблоне и догадываются, что это следы лиса.Вывод – нужно искать яблоню За ширмой дети А там и лис с находят яблоню корзинкой Дети получают сладкий сюрприз в благодарность от зайчика А зайчику возвращают его корзинку