Открытый урок по русскому языку «Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах»


пожблуйста агронум доруга ещё жёлтый инженйр пожблуйста агронум доруга ещё жёлтый инженйр План-Падеж-Вопросы-Предлоги-Роль в предложении-Окончания имён существительных 1скл., 2скл., 3скл. На «3»прошли по тропинке (1 скл.) сварили из фасоли (3 скл.) остановился у проруби (3 скл.)подарил подружке (1 скл.)шли от дяди (1 скл.) к тёте (1 скл) На «4»прошли по тропинке (1 скл., Д.п.) сварили из фасоли (3 скл., Р.п.) остановился у проруби (3 скл., Р.п.)подарил подружке (1 скл., Д.п.)шли от дяди (1 скл., Р.п.) к тёте (1 скл., Д.п.) На «5» прошли по тропинке (1 скл., Д.п.) сварили из фасоли (3 скл., Р.п.) остановился у проруби (3 скл., Р.п.)подарил подружке (1 скл., Д.п.)шли от дяди (1 скл., Р.п.) к тёте (1 скл., Д.п.) бродил по лесучудесная погодаполучили письмоотдыхал под берёзойприехали из деревнивспоминал о лете Графический диктант 1 2 3 4 5 6 Д И В Т Р П Вставьте подходящие по смыслу имена существительные с безударными окончаниямиДо … я шёл по ….Охотники прошли по … около … и скрылись в …. МОЛОДЦЫ!!!СПАСИБО ЗА УРОК!