Презентация на тему: Результаты диагностики адаптации пятиклассников


Адаптация пятиклассников2014-2015 учебный годПодготовила педагог-психолог Белоусова А.В. «Чувства в школе» «Отношение к учебным предметам» «Черты идеального учителя» Результаты диагностики тревожности Получив плохую отметку, ты, придя домой а) сразу садишься за уроки, повторяя и то, что плохо ответил; (69%)б) садишься смотреть телевизор или играть на компьютере, думая, что урок по этому предмету будет еще через день.(36%)Зависят ли твои отметки от тщательности подготовки к уроку: а) да; (68%)б) нет. (32%) Зависит ли твое желание готовить домашнее задание от того, выставляют ли за него отметки: а) да; (64%)б) нет. (36%)Что, по-твоему, лучше — учиться или болеть: а) учиться; (50%)б) болеть (50%)Что для тебя важнее — отметки или знания а) отметки; (77%)б) знания. (23%)  Анкетирование родителей 1.Охотно ли идет ребенок в школу?без особой охоты (35%)охотно, с радостью (55%)затрудняюсь ответить (10%)2.Приспособился к режиму средней школы? Принимает ли новый распорядок?пока нет (0%)не совсем (5%)в основном, да (95%)затрудняюсь ответить (0%)3. Делится ли ребенок с Вами своими впечатлениями?иногда (20%)довольно часто (80%)затрудняюсь ответить (0%)4. Каков преобладающий характер этих впечатлений?в основном отрицательные впечатления (0%)положительных и отрицательных примерно поровну (60%)в основном положительные впечатления (40%)5. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?часто (0%)бывает, но редко (60%)такого практически не бывает (40%)затрудняюсь ответить (0%)