Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков алгебры в 7 классе


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры в 7 классеучителя математики и информатики КГУ Новоникольской средней школы, Кызылжарского района, СКО Дедовой Светланы Владимировны Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри Глава Рациональные дроби и действия над ними Деление рациональных дробейДеление рациональных дробейДействия с рациональными дробямиДействия с рациональными дробями Внедрение новых подходов в преподавании и обучении на основе использования семи модулей при формировании навыков выполнения математических действий с рациональными дробями Тема. Цель, критерии успеха.  Формы работы Результаты обучения Оценивание Включая всех Ресурсы Тема: Деление рациональных дробейЦель: знать алгоритм деления рациональных дробей и уметь находить частное рациональных дробейКритерии успеха:Я знаю: алгоритм деления рациональных дробейЯ умею: находить частное рациональных дробейЯ смогу: научить другого делить рациональные дроби 1.Игра «Приветствие»3. Деление на группы. 4.Игра «Пойми меня»5.Постановка целей урока.6.Работа в группах7. Защита постера8. Релаксация9.Решение задач в группе10. Рефлексия «Я знаю..»11. Оценивание 1.Создание коллаборативной cреды3. Внутренняя само регуляция4,6 Развитие критического мышления, диалоговое обучение5.Внутренняя саморегуляция7.Развитие критического мышления, взаимообучение8.Умение расслабляться9.Диалоговое обучение.10.Анализ деятельности11.Самооценивание, взаимооценивание Устное поощрение«Большой палец»Оценочный лист«Смайлики»Суммативное оценивание Все ученики в общем кругу.Все ученики.А,В,С По группам ИКТ, постеры, ФломастерыУчебниктерадь Тема: Деление рациональных дробейЦель: знать алгоритм деления рациональных дробей и уметь находить частное рациональных дробейКритерии успеха:Я знаю: алгоритм деления рациональных дробейЯ умею: находить частное рациональных дробейЯ смогу: научить другого делить рациональные дроби 1. Игра «Пожелание»2. Проверка д.з. в парах3.Игра «Арабское письмо»4. Деление на группы. 5. «Лови ошибку»6.Решение задач в группе7. Физминутка8. Индивидуальная работа9. Рефлексия «Светофор»10. Оценивание 1.Создание коллаборативной среды.2.Диалоговое обучение3. Постановка целей урока4. Внутренняя саморегуляции5. Актуализация знаний, критическое мышление6. Диалоговое обучение,взаимообучение7. Умение расслабляться8.Развитие практических навыков, саморегуляция9, Самоанализ,10. Самооценка, взаимооценка Устное поощрение«Большой палец»Оценочный лист«Смайлики»СамооцениваниеВзаимооценивание«Светофор»Суммативное оценивание Все ученики в общем кругу.Ученики А,В,С ВсеПо группам ИКТ,карточки с заданиемтетрадьЛисты оценивания Тема: Действия с рациональными дробямиЦель: знать алгоритмы выполнения действий с рациональными дробями и уметь выполнять действия с рациональными дробямиКритерии успеха:Я знаю: алгоритмы выполнения действий с рациональными дробямиЯ умею: находить выполнять действия с рациональными дробямиЯ смогу: научить другого выполнять действия с рациональными дробями 1.Игра «Говорящие руки»2. Взаимопроверка д.з. Игра «Да, нет»3. Деление на группы. 3. «Верю- не верю»4.Решение задач в группе5. Физминутка6. Индивидуальная работа7. Рефлексия «Лестница успеха»8. Оценивание 1 Создание коллаборативной среды2. Диалоговое обучениеАктуализация знаний3.Саморегуляция4.Диалоговоеобучение, взаимообучение5. Умение расслабляться6. Навыки практические7.Анализ своей деятельности.8. Само- и взаимо- оценивание Устное поощрение«Звездочки»«Большой палец»Оценочный листСамооцениваниеВзаимооценивание«Лестница успеха»Суммативное оценивание Все ученики в кругу.Все .Ученики всеВсе ученикиУченики А,В,С Учебник ИКТ,Карточки с заданиемТетрадьЛисты оценивания Тема: Действия с рациональными дробямиЦель: знать алгоритмы выполнения действий с рациональными дробями и уметь выполнять действия с рациональными дробямиКритерии успеха:Я знаю: алгоритмы выполнения действий с рациональными дробямиЯ умею: находить выполнять действия с рациональными дробямиЯ смогу: научить другого выполнять действия с рациональными дробями 1.Игра «Солнце светит тому..»2. Взаимопроверка д.з «Горячий стул»3. Деление на группы. 4. Решение задач в группе5. Физминутка6. Индивидуальная работа7. Рефлексия8. Оценивание 1.Создание коллаб. среды.2. Диалоговое обучениеУмение задавать вопросы3. Саморегуляция4. Диалоговое обучение, взаимообучение5. Умение расслабляться6. Развитие практических навыков7. Самоанализ8. Самооценивание, взаимооценивание Устное поощрение«Большой палец»Оценочный лист«Крош, Бараш, Нюша»СамооцениваниеВзаимооцениваниеСуммативное оценивание Все ученики.Работа в парахРабота в группахУченики А,В,С Учебник ИКТ,Карточки с заданиемТетрадьЛисты оценивания  Апробировать и исследовать идеи Программы в школьных условиях Усовершенствовать практику преподавания