Презентация к уроку Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре


Презентацию подготовилапреподаватель ОБЖ МБОУ СОШ №3Гридина Н.П. Цель:познакомиться с правилами пожарной безопасности Задачи урока: - дать представление об основных поражающих факторах пожара, воздействующих на людей; научить правильно действовать в случае пожара в здании, эвакуироваться из горящего помещения, пользоваться первичными средствами пожаротушения;- расширить кругозор учащихся, показать связь темы с жизнью;- воспитывать чувство ответственности. Пожар-это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей. Большой огонь или пожар – это огромное чудовище, пожирающее все вокруг своим пламенным языком. Системы оповещения: световые – табло, указатели и знаки; звуковые- звонки, сирены, гудки; речевые – микрофоны,магнитофоны. Паника- главная причина большого числа жертв при пожарах При пожаре в общественных местах необходимо: Оценить обстановку и убедиться в реальности опасностиДвигаться к ближайшему выходу или к выходу, указанному сотрудниками учреждения. Сохранять выдержку и хладнокровие, успокаивать окружающих и останавливать паникеров.Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Открытый огонь Средства тушения пожаров ФИЗМИНУТКА Огнетушители: углекислотные, порошковые, химические пенные Как пользоваться огнетушителем Дым, продукты горения Действия при эвакуации из задымленного помещения Загорелась одежда Свалить человека на землю (любым способом), иначе он может получить тяжелые ожогиСбить огонь, используя плотную ткань, воду, снег (можно просто катать пострадавшего по земле)Разрезать обгоревшую одежду, положить на обожженные места стерильную повязку (при обширных ожогах завернуть пострадавшего в чистую простыню)Вызвать скорую помощь. 1п о ж а р 2 в е т к и 3 т е м п е р а т у р а 4 о г о н ь 5 о г н е т у ш и т е л ь 6 о ж о г 7 с н е г 8 к у р е н и е 9 п о в я з к а ЕСЛИ К ВАМ ПРИДЕТ БЕДА,ЗНАЕМ, КАК ПОМОЧЬ ВСЕГДА! Рефлексия 3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно; 2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен; 1 балл - я не все понял, но мне было интересно; 0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал. Домашнее задание: п.8, стр. 38-43