Формирование эмоциональной сферы дошкольников через сотрудничество школа – дом культуры


Формирование эмоциональной сферы дошкольников через сотрудничество школа – дом культуры из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категории МДОУ № 6 х.ЗайцеваКурского муниципального района Ставропольского краяФедоровой Ларисы Анатольевны Становление познавательной и нравственной сферы дошкольника Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивостидошкольника Методы стимулирования и мотивации дошкольника Погружения. Соучастия.Музицирования.Музыкальный театр. Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение;Игры на детских музыкальных инструментах;Пение;ДирижированиеИгры-драматизации. Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы);Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов);Рисование (изображаем музыку с помощью кисти) Индивидуальная интерпретация музыки От общего развития дошкольника;От музыкального развития;От творческих способностей; От жизненного опыта. Военно-патриотическое Формирование эмоциональной сферы дошкольников через сотрудничество