Презентация по английскому языку по теме: Обучение письму в формате ЕГЭ (11 класс)


Личное письмо АдресВ правом верхнем углу!КвартираДом, улицаГородСтранаИли:Город Страна Дата Под адресом!Число. месяц. Год 8/06/2009 8 June 2009Месяц. Число. Год 06.8.2009 June 8th 2009 Обращение: Dear Sally, Благодарность за полученное письмо Thank you for your letter It was great to hear from you again after such a long time I was happy to hear from you again/to get your letter Извинение, что не писал раньше I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my homework/exams… Ссылка на информацию из полученного письма: I’m glad you passed your exams!Great news about your…!I’m sorry you’re having these troubles with…Sounds like you had a great time in London! Ответы на вопросы друга Должны быть в отдельном абзацеДолжны быть даны ответы на все вопросыОтветы должны быть развернутыми: Do you often have sport competitions at your school? не отвечать yes, I do/ no, I don’t отвечать Yes, I have sport competitions quite often. Запрос информации Вопросы должны быть в отдельном абзацеВопросы должны быть развернутымиВопросы должны соответствовать коммуникативной задаче Последний параграф Объяснение, почему заканчивается письмо (не обязательно) I’ve got to go, mum is calling me/ it’s time for my favourite TV show/ I have to do my homeworkУпоминание о дальнейших контактах Keep in touch.Drop me a line when you can.Hope to hear from you soon.Write back soon. Слова-связки: Guess what? Wish me luck! Actually As for me Anyway By the way Well So Подсчет объема Все слова + артикли и предлогиНачиная с адреса в письме и заканчивая подписьюНачиная с заголовка (если есть) и заканчивая последним словом в заключении в сочиненииI’m, I’ve, let’s, don’t – как одно словоОтдельное число – как одно слово (25. -1 слово; 06 – 2 слово; 09 – 3слово) Как показать новый параграф? Miss a line A gap before the first word in the line A gap after the last word in the previous line Пометы на полях Логика LogСредства логической связи Coh(esion)Стиль StГрамматика:Gr., W.O. T(ense), Art., Prep(osition)Лексика: Lex., W.W (wrong word)Орфография Sp.Пунктуация PЕсли ошибки затрудняют понимание, ставьте ! после пометы Памятка для оценивания работОценивание С1: Содержание - 2 балла-отражены и раскрыты ПОЛНО (точно и развернуто) ВСЕ аспекты (3 ответа на вопросы друга и 3 вопроса к другу); -стилевое оформление речи правильно;-соблюдены нормы вежливости;-выдержан объем.  Содержание - 1 балл-содержание отражает не ВСЕ аспекты задания;- встречаются нарушения стиля (3 и более);- не соблюдаются нормы вежливости.  Содержание - 0 баллов-содержание не отражает аспекты, которые указаны в задании (отход от темы, ситуации общения);-подмена жанра личного письма жанром эссе;- объем письма меньше 90 слов  Организация текста - 2 балла•         Высказывание ЛОГИЧНО;•         Средства логической связи использованы правильно;•         Текст правильно разделен на абзацы;•         Формат высказывания выбран правильно. Организация текста- 1 балл        Высказывание не всегда логично;       Имеются недостатки в использовании средств логической связи;     Деление текста на абзацы нелогично/отсутствует       Имеются ошибки в формате высказывания (например, отсутствие адреса, даты, подписи не на отдельной строке). Организация текста- 0 баллов        Отсутствует логика в построении высказывания;      Формат высказывания не соблюдается.Языковое оформление текста - 2 баллане более двух негрубых лексико-грамматических ошибок;не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок;  Языковое оформление текста - 1 баллне более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок;не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок; Языковое оформление текста - - 0 балловограниченный словарный запас/многочисленные ошибки в словоупотреблении и сочетаемости;несоблюдение грамматических правил;многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки;