Презентация по информатике на тему Знакомство с языком программирования ЛОГО


Знакомство со средой ЛогоМирыНазвание ЛОГО образовано от древнегреческого слова “logos” , что означает “мысль”, “слово”. Запуск программыДиск С: Inform →ЛОГО → Окно программы Лого миры панель инструментовПоле команд (командный центр)рабочее полеосновное менюКнопка Поля командКнопка Поля формКнопка Графического редактора В любом языке программирования есть специальные встроенные слова, значение которых заранее определено. Из этих слов составляются предложения, которые называются командами.Команда – это предложение на языке Лого для указания действия Черепашке.Команда состоит из имени и параметра (специального символа, буквы, цифры для уточнения действия).Команды набираются с клавиатуры в поле команд, затем нажимается Enter.Понятие команды Правила записи командПравило точного названия: имя команды должно быть записано без ошибокПравило одного слова: между буквами в названии команды не должно быть пробеловПравило пробела: параметр от названия отделяется пробелом, команда от команды отделяется пробелом Простейшие команды(0,0)Команды состояния:сч – спрячь Черепашкупч – покажи Черепашкудомойсотрисг – сотри графикупо – перо опустипп – перо подними Простейшие командыКоманды перемещения:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Полная записьКраткая записьПримерВперед числовп числовп 50Назад числонд числонд 50нов_х числонов_х 100нов_у числонов_у 100нов_место [x y]нм [x y]нм [30 60][ = Alt + ( Постройте пунктирную тропинку6040305060по нов_х 60пп нов_х 100по нов_х 150

Домашнее заданиеПостроить пунктирный прямоугольник с помощью команд нов_х и нов_у (вп и нд не использовать)20302030