Презентация по теме Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент повышения качества подготовки обучающихся к ГИА по математике


Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент повышения качества подготовки обучающихся к ГИА по математике Козина Наталья Алексеевнаучитель математикиМБОУ «Саскалинская СОШ» "Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера."  Д. Дьюи Индивидуальный образовательный маршрут определённая последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика Индивидуальный образовательный маршрут путь самодвижения учащегося от непонимания к пониманию, от неумения к умению, от незнания – к знанию Структура компонентов индивидуального образовательного маршрута Постановка целиЦель: сдать экзамен и получить аттестатДля чего? Составление индивидуального маршрута знакомство со структурой и содержанием экзаменационной работы отбор тем, их систематизация и группировка, в соответствии с потребностями учащегося, его уровнем подготовки Диагностическая карта ученика (цы) __________ класс____Сводная таблица результатов диагностических работ учащихся ____ класса№ вариантаМодуль «Алгебра»Модуль «Геометрия» Модуль «Реальная математика»Часть 2Алгебра Часть 2Геометрия  Общий балл1234567891011121314151617181920212223242526№ п/пФИ учащегосяМодуль «Алгебра»Модуль «Геометрия» Модуль «Реальная математика»Часть 2Алгебра Часть 2Геометрия  Общий балл123456789101112131415161718192021222324252612 Лист индивидуального маршрута обученияФИО _______________________________ученика (цы) ______ класса на _______/_______ учебный год № п/пТема занятийФорма работыКол-вочасовСрокиФорма контроляРезультатПодпись учителя                 Итого       Работа по индивидуальному образовательному маршруту выбор форм занятий, методов и приемов, технологий мониторинг результатов учащихся Карта успешности учащегосяВариант                   Раздел № задания                 Алгебра 1                 2                 3                 4                 5                 6                 7                 8                 Геометрия 9                 10                 11                 12                 13                 Реальная математика14                 15                 16                 17                 18                 19                 20                 Часть 2Алгебра 21                 22                 23                 Часть 2Геометрия 24                 25                 26                 Общий балл                  Отметка                     Тематическая таблицаСтепень с целым показателем Произведение степеней          Деление степеней          Возведение степени в степень          Определение степени с отрицательным показателем          Свойство степеней с разным основанием          Приведение степени к общему основанию           Цикличность Благодарю за вниманиеКозина Наталья Алексеевнаучитель математикиМБОУ «Саскалинская СОШ»