Презентация к выступлению Метод учебного проекта в логопедической работе в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида


Метод учебного проекта в логопедической работе в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида Масленникова Маргарита Валерьевна, учитель-логопед МС(К)ОУ «Брюховская СКШИ VIIIвида» Поиск информации;Извлекать необходимую информацию;Выделять главное;Находить связи;Усваивать информацию в виде новых знаний; Актуальность метода Направленность на активизацию умственной деятельности обучающихся, формирование у них общей и трудовой культуры и культуры речевого поведения. Проектная деятельность Игровая деятельность с учителем -логопедом Творческаядеятельность Учебно- познавательнаядеятельность Цель: Повышение эффективности коррекции системного недоразвития речи у младших школьников с нарушением интеллекта Научная основа: С.К. Ефимова; Е.А. Екжанова; А.Н. Корнев; Л.В.Цветкова и др. Проект Получение одного вида задания;Составление плана деятельности;Какие трудности мне могут встретиться;Сроки выполнения;Формирование осознания: что я хочу получить;Подведение итогов после каждой части работы;Мои домашние задания;Итоговая работа обучающегося;Мой результат – результат общей работы. «Мама – лучший друг на свете» Формирование имений и навыков Выделение проблемы (в чём трудность);Умение ставить цель;Постановка вопроса;Планирование своей деятельности, самоанализ, рефлексия;Построение устного доклада (презентация продукта деятельности);Слушать и понимать других, выражать себя;Умение находить информацию. Литература: Фото продуктов-альбомов, грамоты, сертификата из личного архива.Интернетресурсы:http://nsportal.ru/vu/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/primenenie-informatsionnykh-tekhnologii-v-obrazovatelnom-prots-2