Публичная презентация результатов педагогической деятельности в образовательном процессе МК


Публичная презентация результатов педагогической деятельности, опыта создания и использования в образовательном процессе мастер-классов педагога доп.образования МБОУ ДОД ДДК «Радуга» Ермаковой Елены Алексеевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детской культуры (искусств) «Радуга»Выкса 2015г. Меньше обучать – больше взаимодействовать
Мастер - классЕдинственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард ШоуМастер-класс –одна из форм эффективного профессионального обученияпедагоговМастер-класс – это форма работы, где педагог-мастер представляет собственную систему работы3


Интернет-ресурсы:http://subscribe.ru/group/ukraina-bez-politiki/2787722/http://www.bolshoyvopros.ru/questions/56291-kak-shit-kukly-popiki-svoimi-rukami.htmlhttp://stranamasterov.ru/node/527656?c=popular_inf_1034%2C451http://stranamasterov.ru/node/902196?tid=1034http://pawy.jimdo.com/http://stranamasterov.ru/node/803982http://stranamasterov.ru/node/268756http://stranamasterov.ru/node/527656http://zabavyotnatali.ru/detskoe-lichiko/http://dobroehobby.ru/masterskaya/http://stranamasterov.ru/node/218315http://bebi.lv/cveti-svoimi-rukami-mk/tsvetok-iz-kaprona-i-provoloki.html
«Страна мастеров»Сладкая парочкаБабу дед, как молодойВсе щекочет бородойИ сидят в обнимку,Почесывая спинку.



style.rotation


Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».
положение о мастер-классе;памятка для педагога для проведения мастер-класса;информационная справка о мастер-классе;план-конспект мастер-класса;рекомендуемая литература о мастер-классе;список рекомендуемых Интернет-ресурсов;опрос-анкета для участника мастер-класса.Документация по мастер-классу:
Алгоритм проведения мастер-класса:вступительная часть, где руководителем мастер-класса даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание занятия его ожидаемые результаты;теоретическая часть МК, рассказ руководителя, о технике мастер-класса используя заранее обдуманную презентацию;практическая часть МК, участники мастер-класса приступают под руководством руководителя мастер-класса к выполнению изделия;комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;кульминация творческого процесса, выставка работ, фотографии работ всех участников мастер-класса с комментариями самих участников; рефлексия, самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.подведение итогов руководителем мастер-класса;список используемой литературы и Интернет-ресурсов.




Из точки 3 вернитесь в точку 1, хорошо подтяните нить. Булавками наметьте места будущих утяжек крыльев носа.Из точки 1 проложив нить по верх капрона и под булавкой, войдите в точку 2, а выйдете в точке 1, хорошо затяните нить, сформировав правое крыло носа.


style.rotation Рефлексия
Участники мастер-класса «Забавный цветочек»Собрала я педагоговПровести им мастер-класс,С ними делали цветочкиПолучились просто класс !
Результат мастер-класса «Забавный цветочек»
Мастер-класс «Котошарик» совместное творчество дети-родители

ppt_xppt_y В творческом процессе
style.rotation
Работы участников мастер-класса «Котошарик» ( совместное творчество дети-родители)


https://plus.google.com/photos/102310232420159235898/albums/6132420501735487265http://ok.ru/video/26412518101http://youtu.be/DdluKWV6Jww Подготовила: педагог дополнительного образования Ермакова Елена АлексеевнаТворческих успехов!Улыбайся, освещая всех улыбками,Ошибайся веселее жить с ошибками,Не пугайся, в жизни всякое случается.Не сдавайся, всё не сразу получается!