Презентация к выступлению на тему Формирование личностных УУД у младших школьников


Учитель начальных классовНиколаева Вероника ВикторовнаМАОУ «СОШ №2» г. Стерлитамак Республика Башкортостан Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;Смыслообразование;Нравственно – этическая ориентация; Поддерживать познавательную потребностьЭмоциональное стимулирование умственных усилий и проявлений творчества учащихся в ученииРеализации потребности в самовыраженииПозитивный прогноз перспектив развития учебных навыковУчастие в общественной жизни школы, города, района Личностное, профессиональное, жизненное самоопределениеАдаптация к быстроменяющемуся мируЦенность детской индивидуальностиРазвитие у обучающихся инициативности, любознательности, произвольностиПоддержание обратной связи в общении с детьмиСоздание ситуации «успеха» Использование мультимедийных презентаций в урочной и внеурочной деятельности Действие смыслообразованияСоздание оптимальных условий развития для каждого ученикаПредоставление ребятам право выбораПривитие навыков школьного самоуправленияОбеспечение развития положительных качеств неуверенных в себе школьников Действие нравственно-этического оцениванияПривитие школьникам духовных традиций нашего народа – уважение к труду, творчество и созиданиеПриобщение учеников к культуре Создание условий для формирования эмпатии и толерантности Личностные ууд 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Самоопределение «Беседа о школе» «Мир», «настоящий друг»  «Желание понимать друг друга», «понимать позицию другого» «Хороший ученик», «Методика атрибуции успеха/ неуспеха»школьника» Смыслообразование «Незавершенная сказка», «Беседа о школе» Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу «Оценка уровня школьной мотивации» Нравственно-этическая ориентация «Раздели игрушки», «выявление уровня воспитанности школьников» Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев, нравственных и этических ценностей «Выявление уровня воспитанности школьников» Обучающийся осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результатШкольник умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценкуОбучающийся понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем бы ему хотелось заниматьсяУ школьника развита рефлексияСформирована учебная мотивация и адекватная самооценка