Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся на уроках математики в 7 классе


Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся на уроках математики в 7 классе Дроздова А.В. Проблема: Недостаточно высокий уровень качества знаний у студентов Гипотеза: Использование методики дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся позволит повысить уровень качества знаний у студентов.  Цель: Создать условия для повышения уровня качества знаний у студентов. Конечный продукт: карты учета индивидуальных достижений учащихся;алгоритм организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся;банк методических материалов (сборники дифференцированных заданий по темам курса математики 7 класса) Диагностика 5 класс1. Что такое дробь?2. Почему при сложении обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями складываются числители, а знаменатель остается тот же?3. Выполнить действие: а) 15 +35; б)38 +1018; в)2017+1987 Анкета для диагностики 7 класс 1. Какими предметами ты больше всего интересуешься?2. Какие предметы ты поставил бы каждый день в расписание?3. Чем привлекает тебя интересный предмет?4. Что бы ты рассказал об этом предмете людям, не изучающим его? 5. Какие работы из перечисленных ты хотел бы часто выполнять на уроке1) решать простейшие задачи;2)спорить;3)слушать учителя;4) выполнять лабораторные работы;5) читать учебник;6) участвовать в общей работе со всем классом;7) самому отвечать; ) находить разные способы решения одной задачи;9) писать самостоятельную работу;10)разобраться самому в запутанном вопросе;11)комментировать правильное решение задачи;12)дополнять ответы других;13)задавать вопросы;14)наблюдать; 15)выполнять упражнения; 16)доказывать теоремы; 17)решать сложные задачи; 18)проверять работы других;19)помогать другим в решении упражнений? Карта индивидуального обучения студентов по математике (диагностика) № Фамилия и имя студента Определение понятия установление причинно-следственной связи Умения применять знания в новых условиях 1 Антонова Светлана В 2 Бадма-Горяев Николай С 3 Гайтукаева Луиза В 4 Гребенюк Владислав В Алгоритм организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся Работа с чек-листомДифференцированные формирующие работыДифференцированные домашние работыДифференцированный зачет Уровень АAD=CD BD ĽACДоказатьчто тр. АВСРавнобедренныйУровень В АВ=ВС; ˂1=˂2 Доказать что тр. ADC- равнобедренный Уровень СТр. ADC –равнобедренный ˂1=˂2Доказать что тр.АВС- равнобедренный Дифференцированные домашние работы Уровень А: из рабочей тетради №31,35Уровень В: из учебника №27, №28Уровень С: из учебника №31, №32 Составление текста зачета: Основными элементами уровневой дифференциации является два стандарта:стандарт обязательной общеобразовательной подготовки, т.е. тот материал, которым должен владеть каждый ученик в классе. стандарт для обучения (тот уровень, который должна обеспечить школа интересующему, способному и трудолюбивому ученику). Критериальная работа Карта индивидуального обучения студентов по математике Знания и умения, необходимые для выполнения работы Фактическое знакомство Первичное усвоение Готовность к работе Студенту необходимо знать: -первый признак равенства треугольников В В С -определение медианы С С С Студенту необходимо уметь: -решать задачи по первому признаку равенства треугольника С С С Решать задачи, используя определение медианы С С С Итоги работы Тема: «Треугольники»Тема: «Разложение многочлена на множители» Спасибо за внимание