Презентация к уроку по математике в 5 классе по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и ПДД


Двадцать восьмое январяКлассная работаТема:«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Руль, колёса и педали.Транспорт для езды узнали?Тормоз — есть, кабины — нет.Мчит меня … Велосипед





== ==

{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Т{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}А{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Д{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}И{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}О{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}С{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}154{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}43{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}0{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}9{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}82{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}38{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Н{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}2х+17 = 60 Т 62=100-у О 60 = а+51 Д 59+х=59 А с-73=81 С 70-с=68 Н х-0=82 ИУстный счет



Задача:Торт разрезали на 6 частей. Сначала съели 2 куска, а затем еще 3. Какую часть торта съели?Решение:2+3=5 (к) торта съели;5:6= (ч) торта съели. Ответ:


Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателямиЧтобы сложить две дроби с одинаковым знаменателем нужно:1. сложить их числители;2. знаменатель оставить тем же;3. если необходимо, выделить целую часть. Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателямиЧтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями нужно:1. вычесть их числители;2. знаменатель оставить тем же;3. если необходимо, выделить целую часть. Решите уравнение: велосипедистпешеходпассажир Выполнить №1020, №1046 (1,5) Выполнить самостоятельную работу Вариант 1 Вариант 2 №1 №2 №3 №1 №2 №3а) 1б. а) 1б. а) 2б. а) 1б. а) 1б. а) 2б. б) 1б. б) 1б. б) 2б. б) 1б. б) 1б. б) 2б.в) 1 1б. б) 1б. в) 1б. в) 1б.г) 1б. г) 1б. г) 1б. г) 1 1б. Домашнее задание:Читать § 26, выучить правила решить № 1021, №1035, №996 Давайте подведём итог урока, предложение начните с одной из следующих фраз:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось… Спасибо за урок!