Проект по теме Осевая и центральная симметрия


ПодготовилаУчитель математикиРодионова О.И. совместно с 6 б классом г. Тула, 2016 г Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного». Аристотель (384 – 322гг до н.э.) Вид урока – обобщение и систематизация знанийЦели урока:Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Симметрия»;Продолжить формирование ряда умений осознать проблему, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения. Воспитание умения работать в малых группах и ответственности за результаты совместной работы. Фигуры, обладающие одной осью симметрии Угол Равнобедренный треугольник Равнобедренная трапеция Фигуры, обладающие двумя осями симметрии Прямоугольник Ромб Фигуры, имеющие более двух осей симметрии Равносторонний треугольник Квадрат Круг Он сыплет с неба мелкой крупой, летает вокруг фонарей огромными пушистыми хлопьями, стоит столбом в лунном свете ледяными иглами. Казалось бы, какая ерунда! Всего-то замёрзшая вода.…но сколько вопросов возникает у человека, глядящего на снежинки. Снежинка – это группа кристалликов, образованная более чем из двухсот ледяных частичек. Симметрия – это свойство кристаллов совмещаться друг с другом в различных положениях путём поворотов, параллельных переносов, отражений. А знаете ли Вы какая самая большая снежинка? Самая крупная снежинка была засвидетельствована 28 января 1887 года во время снегопада в Форт - Кео, Монтана, США. Эта снежинка имела диаметр около 38 см. Обычно же снежинки имеют размер диаметра около 5 мм при массе 0,004 г.