Презентация для семинара на тему Психологический портрет учителя глазами учеников


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ «Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью » В. Сухомлинский 8-е классыВ анкетировании участвовало 67 человек 1. Понимающий, отзывчивый, чуткий, может пойти навстречу ученику, поддержать, найти общий язык – 52 – 78%2. Добрый– 49 – 73% 3. С чувством юмора, веселый, улыбчивый, умеет разрядить обстановку – 40 – 60%4. Справедливый – 27- 40% 5. Хорошо объясняет материал –21 – 31%6. Умный, образованный, грамотный – 19 – 28% 7. Общительный – 13 – 19%8. Требовательный –12 – 18% 9. Строгий - 11 – 16%10. Объективный, честно оценивает работу ученика – 6 – 9% 11. Не кричит на учеников – 4 – 6%12. Дает второй шанс (т.е. на ставит сразу двойку в журнал) – 4 - 6% 13. Приводит примеры из жизни – 3 – 4%14. Любит свою работу - 3 - 4% 15. Спокойный, уравновешенный, терпеливый – 2 – 3%16. Умеет выслушать мнение ученика, тактичный, вежливый - 2 – 3% 17. Честный – 2 – 3%18. Любит детей - 2 – 3% 19. Не очень строгий – 2 – 3%20. Молодой, от 28-40 лет – 2 – 3% Каким должен быть учитель:1. Понимающий, отзывчивый, чуткий, может пойти навстречу ученику, поддержать ученика, найти общий язык – 52 – 78%2. Добрый, хороший – 49 – 73%3. С чувством юмора, веселым, улыбчивый, умеет разрядить обстановку – 40 – 60%4. Справедливый – 27- 40%5. Хорошо объясняет материал –21 – 31%6. Умный, образованный, грамотный – 19 – 28%7. Общительный – 13 – 19%8. Требовательный -12 – 18%9. Строгий - 11 – 16%10. Объективный, честно оценивает работу ученика – 6 – 9%11. Не кричит на учеников – 4 – 6%12. Должен давать второй шанс (т.е. на ставить сразу двойку в журнал) – 4 -6%13. Приводит примеры из жизни – 3 – 4%14. Любит свою работу - 3 - 4%15. Спокойный, уравновешенный, терпеливый – 2 – 3%16. Умеет выслушать мнение ученика, тактичный, вежливый -2 – 3%17. Честный -2 – 3%18. Любит детей - 2 – 3%19. Не быть очень строгим – 2 - 3%20. Молодой, от 28-40 лет – 2 – 3% 9-е классыВ анкетировании участвовало 49 человек Каким должен быть учитель:1. Добрый - 20 – 41%2. Интересно объяснять материал, способный заинтересовать, объяснять доступным языком, дающий качественные знания - 16 – 33%3. Справедливый – 12 - 24%4. Строгий – 10 – 20%5. Когда нужно, поддержать; отзывчивый - 10 – 20%6. Прислушиваться к мнению ребенка, находить подход к каждому – 8 – 16%7. Требовательный – 7 – 14%8. Должен иметь большой стаж работы, большой опыт работы - 4 – 8%9. Должен оценивать ребенка по знаниям, а не из-за отношения к нему, не ставить оценки за поведение – 4 – 8%10. Спокойный, уравновешенный, уверенный – 4 – 8%11. Веселый, позитивный – 3 – 6%12. Не повышает голос, не кричит - 3 – 6%13. Общительный, приятный в общении – 3 – 6%14. Ответственный, добросовестный – 2 – 4%15. Честный - 2 – 4%16. Дает возможность подтянуть оценки – 2 – 4%17. Не должен придираться – 2 – 4% Спасибо за внимание!