Тайм менеджмент для начальных классов


Кирюхина Ирина Валерьевнаучитель начальных классов ГБОУ школы № 580,г. Санкт-Петербург Конкурс педагогических достижений Приморского района Санкт-ПетербургаНоминация «Лучший учитель начальных классов»«Тайм-менеджмент в начальной школе» КраснодарПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургМой педагогический путь:
style.rotation

style.rotation

style.rotation Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игрПедагогические технологии:Проблемное обучениеРазноуровневое обучениеПроектные методы обученияИсследовательские методы в обученииОбучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)Информационно-коммуникационные технологииЗдоровьесберегающие технологииСистема инновационной оценки «портфолио»




«Сделал дело – гуляй смело!»«Делу – время, а потехе – час!»Актуальность проблемы
Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать. Шопенгауэр А.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Особенности восприятия времени детьми (недооценка длительности коротких и переоценка длинных временных интервалов)Ошибки при планировании дел и задач различной степени сложности, с различными сроками исполнения в связи с неумением расставлять приоритеты и отсутствием жизненного опытаНеумение ставить цели и планировать их достижениеНезнание процедур, которые помогают эффективно договариваться с участниками совместной деятельности (взрослыми и сверстниками)Актуальность программы

В чём проблема?Время ребёнка регламентируется в школе учителями.Время ребёнка регламентируется за пределами школы – родителями.

В чём проблема?Неумение считать время, ошибки при планировании дел и задач различной сложности, неспособность ставить цели, организовывать себя на их достижение, договариваться с другими людьми об эффективной совместной работе могут остаться и в дальнейшей жизни, затрудняя не только учебную, но и иную деятельность.
Необходимо, чтобы дети уже в начальной школе осознали необходимость организации времени как важного условия успешности любой деятельности и овладели нужными умениями.Чего добиваемся?
Задачи программы:Сформировать понимание, что каждая деятельность требует создания своего порядкаНаучить расставлять приоритеты, определять главные и второстепенные задачи, планировать время с учётом приоритетовНаучить использовать технологии планированияНаучить считать время, видеть непродуктивные расходы времени и находить приёмы их минимизацииНаучить осознавать ценность времени окружающих людей, осуществлять командные действия, вырабатывать общие договорённости в области управления временемСформировать умение ставить цели, планировать и осуществлять действия по достижению поставленных целейНаучить способам создания и поддержания порядкаСформировать представление о времени как о ценном невосполнимом ресурсе, которым можно управлять



В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) к важнейшим задачам начального образования относится формирование основ умения учиться и организовывать свою деятельность, а также развитие готовности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом.Почему данный курс соответствует современным тенденциям в системе начального общего образования?
осознавать цели и задачи учебной деятельности, чётко представлять себе результат, который надо получить;Для освоения практически каждого компонента основной образовательной программы (ООП) НОО учащиеся должны уметь: определять наиболее эффективные способы достижения результата; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Программа «Организация времени»








Сборник законов класса по сбережению времени
Анализ результатов освоения программы «Организация времени»
Берегите время, люди!