Презентация по алгебре Тема: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» (9 класс)


Разработала:учитель математикиТымкив Е.И, КГУ ШЛ № 14 Актуализация опорных знанийКритерии оцениванияРабота в группах: решение задачПроверка и оцениваниеИтог урока Два уравнения с двумя переменными, объединённые фигурными скобками называются ……. Решением системы уравнений с двумя переменными называется ……….Решить систему уравнений – значит ……Способы решения систем уравнений: ………Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: ……Чтобы найти скорость надо ….Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: …Прямая пропорциональность имеет вид: ………….. Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Понимание условия задачи, оформление краткой записи 6 B Знание и написание формул, необходимых при решении задач 6 C Работа в группе, оформление решения 6 D Умение объяснить решение 4 ИТОГО 22 Семья Марата покупают дом. Перед тем, как поехать посмотреть дом, они позвонили хозяевам дома. Описывая дом, хозяева сказали, что дом построен в виде прямоугольника. Ширина дома на 3м короче его длины, а их сумма равна 17м. Самая маленькая комната имеет площадь 10кв.м. У Марата два брата и сестра. Возможно ли, что у каждого ребенка в семье будет своя отдельная комната? Ответ поясните.Три друга пошли покупать тетради и дневники. Серик купил 1 тетрадь и 1 дневник, заплатив 30 тг. Аманжол купил 20 тетрадей и 1 дневник, заплатив 125 тг. А у Берика было 70 тг. Сможет ли Берик купить дневник и 10 тетрадей?Используя данные изображенные на рисунке, определите успеет ли катер за 1 час проплыть 30 км по течению реки, если скорость катера в стоячей воде в 5 раз больше скорости течения реки? Ответ поясните. таймер Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Понимание условия задачи, оформление краткой записи 6 B Знание и написание формул, необходимых при решении задач 6 C Работа в группе, оформление решения 6 D Умение объяснить решение 4 ИТОГО 22 х+у=17х+3=у Шкала перевода баллов в отметку:0-13 баллов – «2»14-16 баллов – «3»17-19 баллов – «4»20-22 балла – «5» Задача № 1 Проверка и оценивание (7;10) Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Понимание условия задачи, оформление краткой записи 6 B Знание и написание формул, необходимых при решении задач 6 C Работа в группе, оформление решения 6 D Умение объяснить решение 4 ИТОГО 22 х+у=17х+3=у (7;10) х+у=3020х+у=125 Шкала перевода баллов в отметку:0-13 баллов – «2»14-16 баллов – «3»17-19 баллов – «4»20-22 балла – «5» Задача № 1 Задача № 2 Проверка и оценивание (5;25) Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Понимание условия задачи, оформление краткой записи 6 B Знание и написание формул, необходимых при решении задач 6 C Работа в группе, оформление решения 6 D Умение объяснить решение 4 ИТОГО 22 х+у=17х+3=у (7;10) х+у=3020х+у=125 (5;25)5х=у Шкала перевода баллов в отметку:0-13 баллов – «2»14-16 баллов – «3»17-19 баллов – «4»20-22 балла – «5» Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Проверка и оценивание (5;25) Итог урока