презентация «Качество образования на учебном курсе: системно-деятельностый подход в организации образовательного процесса»


   «Качество образования на учебном курсе: системно-деятельностый подход в организации образовательного процесса»Федеральное государственное казенное учебное заведение Санкт-Петербургское суворовское военное училищевоспитатель 2 курса Коренек А.Н. 
Сторонники «значимого для человека обучения» считают, что основными целями его является не только приобретение знаний, но и воспитание личности ученика, развитие его на основе собственной самостоятельной учебной деятельности.Системно-деятельностныйРазвитие-деятельность-обучениеБазируется на зоне ближайшего развития ребенка
Концепция СДП базируется на следующих основополагающих принципах:Развитие систем подчиняется законам диалектики, она является основой.Если рассматривать объекты познания как системы, то соответствующим принципом их изучения должен выступать системный.Окружающий мир – объект познания воспитанников, имеет системную организацию. Любые его объекты могут быть представлены как системы. Вне систем они не существуют.

МЕНЯ УЧАТЯ учусь!!! Основные компоненты – учебно-познавательные мотивыОСОЗНАНИЕ«для чего мне необходимо изучить это»Решение задач и рефлексивно-оценочные действия«все ли я правильно сделал, что еще надо сделать, чтобы достигнуть цели»Планирование решения«как и в какой последовательности я должен решить задачу»Выбор средств и методовДействия целеполагания«что я должен сделать»


Основные компоненты – учебно-познавательные мотивыИзучи предмет в целом, дай ему характеристикуРаздели предмет на части, изучи каждую в отдельностиСоедини изученные части, рассмотри как они взаимодействуют

При проведении самоподготовки, действует правилоНе «закрой тетрадь» и не «подглядывай», а «раскрой тетрадь», пользуйся опорной схемой, разверни по ней полный последовательный ответВыполнишь взятые обязательства
УСПЕВАЕМОСТЬ!!!
Успеваемость и качество учебы в группе по итогам I и II и III четвертей 2014-2015 учебного годаУспеваемость в группе составила 100 % ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА : СОХРАНИТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ !!!

ПЕРЕДОВИКИ учёбыБор ИванЧебыкин АндрейКузьмин ТимофейВолков НикитаГуркин АлександрДёмин АртёмЛунёв АлексейСуханов НикитаЗакиров РоманИванов МаксимМаркувенас Михаил













Рейтинг успеваемости суворовцев группы Наш потенциал! (суворовцы, имеющие 1-2 четверки 1-2 тройки)4 группаВолков – биология, ФПГуркин- матем, англ языкЗакиров –матем, история, обществознание, информатика1. Дерменжи – англ. язык2. Лапин- англ. язык3. Ковалевский - ФП ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ Количество слов в минутуФамилияНа конец декабряКонец январяКонец февраляКонец мартаДерменжи Арнольд959898101Заря Данила100100103106Кузнецов Михаил879093100Лапин Владимир779096102Набережных Денис97123120121  УСПЕВАЕМОСТЬ СРЕДИ ОТДЕЛЕНИЙместоОтделениеКомандир отделенияКол-во передовиковбалл1Сув. Чебыкин64,302В/с-т Гуркин54,453Сув. Дёмин44,45 Индивидуальный подход - принцип педагогики; подход к обучаемому с учетом конкретных индивидуальных его особенностей, учет личностных особенностей учащегося. Задачи перед коллективом группыВоспитателям группы совместно с преподавателями основе анализа результатов за третью учебную четверть, скорректировать индивидуальные образовательные маршруты каждого обучающегося с целью улучшения результатов и выполнения взятых обязательств по учебе. В целях повышения физической подготовленности воспитанников, их мотивации к регулярным занятиям физкультурой воспитателям совместно с преподавателями ОД физической культуры взять на личный контроль каждого суворовца, не справляющегося с нормативами по физической культуре, организовать индивидуальную работу с ним и постоянный мониторинг динамики результатов;В целях повышения качества и результативности проведения самостоятельной подготовки суворовцев: воспитателям обязательно использовать рекомендации и соблюдать требования, изложенные в методическом пособии «Развитие метапредметных и личностных компетенций обучающихся в процессе организации и проведения самостоятельной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» . Задачи перед коллективом группыНе допустить падения успеваемости обучающихся в связи с пропусками занятий, для этого:организовать своевременную и действенную индивидуальную помощь суворовцам, пропустившим уроки по болезни;осуществлять постоянную обратную связь с суворовцами, находящимися в лечебных учреждениях, с целью исключить их отрыв от образовательного процесса использовать формы дистанционного обучения и систематическое посещение суворовцев в лечебных учреждениях воспитателями для доставки нового материала, заданий по предметам и получения выполненных заданий с целью Спасибо за внимание