Презентация по теме Системно-деятельный подход к обучению младших школьников


Системно-деятельный подход к обучению младших школьниковПодготовила учитель МБОУ «СОШ №2 им. Г. В. Кравченко»Татьянина И. В. Главная цель образования, согласно ФГОС становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать пути их реализации. контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря –формирование умения учиться. Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней деятельности школьника.Необходимость введения деятельностного подхода в обучении Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчестваДидактические принципы деятельностного метода обучения Особенности метода деятельностного подхода {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}0 : 22 : 23 : 12 : 00 : 76 : 68 : 17 : 00 : 329 : 941 : 15 : 00 : aa : aа : 1а : 0Создание проблемной ситуации на уроке Забег, копать, поход, ходить, бежать, подкоп.На какие две группы разделим слова?К*патьХ*дитьБ*жать З*бегП*ходП*дкоп


Значимость темы для самих учащихся Приём «яркое пятно»
Использование метода исследовательской и групповой работы Реализация деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников моделирование и анализ жизненных ситуаций использование активных и интерактивных методик участие в проектной деятельности исследовательскую деятельность игровую деятельность оценочно-дискуссионную деятельность рефлексивную деятельностьДеятельностный подход на своих уроках осуществляю через: