Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Упрощение выражений. Степень числа» . 5 класс


«Ум без догадки, гроша не стоит» 1 Обобщающий урок по темам: « Упрощение выражений. Степень числа». 2 Домашнее задание: П. 14-16№ 672№ 643(1)№ 639 (л,м) 3 Восстановите цепочку вычислений 30 100 25 19 ∙ 3 - 45 : 15 ∙ 17 + 49 ∙ 4 + 22 : 3 : 2 + 8 4 1) 18а+20а; 4) 40а+а+2а; 2) 51а-20а; 3) 38а-а; 6) 3b + 12b-3; Упростите устно: 7) 3b∙12; 8) 4a∙10b; 5) 20d+6d-d; 5 Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками 17x + 5x24b + 7a - 5a 6a – a a–89x + 4x – 6x5 + 12a – 2a15a ∙ 410a ∙5ba ∙ 9 ∙ 4 ∙ b 36ab 10a+5 60a 22x 6 5a 50ab a-8 7x 2a+24b 15a 6 ВЫЧИСЛИТЕ : I вариант: II вариант: 7 Физкультминутка 8 Решите задачу: Мастер и ученик делают за смену 480 деталей. Мастер изготовляет деталей в 3 раза больше, чем ученик. Сколько деталей за смену изготовит мастер? 9 Решите уравнения: I вариант:12у – 7у = 13525x+9x=408 II вариант:4x+7x=13230y-2y=364 10 Проверка I вариант1) в2) в3) г4) а5) б II вариант1) в2) а3) б4) а5) б 11 Спасибо за урок!!!