Решение простейших и сводящихся к ним логарифмических неравенств и их систем


П/З № 10. «Решение простейших и сводящихся к ним логарифмических неравенств и их систем» Гаврилова Елена Петровна,преподаватель математики и физики Этапы урока: Проверка домашнего задания(диктант по формулам и выполнение взаимопроверки)Изучение нового материалаРешение задачДифференцированная самостоятельная работаПодведение итогов урокаДомашнее задание Проверка домашнего задания: 1. Ответить на вопросы:Определение логарифмаОпределение десятичного и натурального логарифмов2. Диктант по формулам: Диктант по формулам Взаимопроверка Вычислите устно: Неравенство, содержащее переменную под знаком логарифма, называется логарифмическим неравенством. Для решения таких неравенств, учитывая область определения логарифмической функции и её свойства, воспользуемся следующими утверждениями: Практическая работа: № 1.№ 2. № 3.№ 4. Практическая работа: № 5.№ 6. Практическая работа: Дифференцированная самостоятельная работа в трех уровнях: Название уровня Количество заданий Максимальное количество баллов Уровень А: 4 15 Уровень B: 2 15 Уровень C: 2 10 Критерии оценивания Количество баллов Оценка 0-20 3 25-30 4 40 5 1 вариант выполняет задания а); в).2 вариант выполняет задания б); г). Уровень А.№ 1. № 2. Уровень В.Уровень С. 1 вариант выполняет задания а); в).2 вариант выполняет задания б); г). рефлексия Что было интересно на учебном занятии?Какие цели были поставлены вначале учебного занятия?Достигли ли вы поставленной цели учебного занятия?