Презентация по математике на тему Закрепление изученного (1 класс)


Повелеваю в моём сказочном матема-тическом лесу ученикам 1 класса исполнять мои желания: выполнять вычисления, решать задачи, сравнивать длины отрезков, правильно пользо-ваться линейкой». За горами, за лесами , за широкими морями, не на небе – на земле жил был царь в своей стране. Царь наш очень мудрым был, математику любил: уравненья и задачи, и примеры он решал. Ну а если что не знал, то книги умные читал. Только быстро годы мчатся, старость стала приближаться. Уж пора бы на покой, только с думою такой от судьбы он ждёт вестей: нету у царя детей. Царь не долго собирался – в класс к ребятам он примчался, думу думает при сём: новым станет кто царём? Самый умный кто и смелый, самый быстрый и умелый. Тот взойдёт на царский трон, коронован будет он. Подсказал тут звездочёт: - Проверь, как знают устный счёт. 7+2, 7+3, 8+1, 8+2, 7-2, 7-3, 10-2, 10-3. 10 10 6 3 9 5 8 4 7 1 «Девочки нашего класса посадили 3 ёлочки, а мальчики на 2 ёлочки больше. Сколько ёлочек посадили мальчики нашего класса»? Царь кручинится немножко: из пеньков в лесу дорожка.Кто – то этот лес рубил и деревья погубил.Трудно стало жить зверятам. Вы поможете, ребята? Шагая по царству устали немножко. Сейчас отдохнём и продолжим дорожку. Из – за парты тихо встали и по царству зашагали. Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем, дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, два – согнуться, разогнуться, три – присесть, четыре – встать. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Сравнивать царь любил и с линейкою дружил. А вы дружите?Откройте стр.108 (10 и 8) исследуйте, определите какие номера подходят нам для сравнения с использованием линейки. Как правильно организовать свою деятельность по этим номерам? * Для чего нам нужно уметь сравнивать? Как лучше определять на глаз или с помощью линейки? Где можно применять эти умения в жизни и для чего? Вместе мы решаем дружно, но исправить будет нужно одному и без друзей. Справитесь, с проблемой сей? Кто решит пример быстрей тот и будет всех умней? Карточки с примерами каждому ученику, по уровню сложности. Молодцы, вот это дело! Вы решаете умело! Вы старались, не спешили. И корону заслужили. Лучшим оказался… Окончен урок, и выполнен план.Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились.За то, что царю вы все так пригодились.