Презентация по математике на тему: Вспоминаем пройденное — 57 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 57Тема: «Вспоминаем пройденное»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Работа с геометрическим материалом– Ребята! Там впереди кто-то просит нас о помощи. Я несчастная лисичка. Ветер дунул посильней – Я на части развалилась, Собери меня скорей! Лисичка Задачи в стихахСобирала Анечка на лугу ромашки.Семь подарит маме, пять – сестренке Даше.Жаль, считает Аня лишь до десяти.Сосчитать цветочки Ане помоги. 7 + 5 = 12 Задачи в стихахВ снег упал Сережа, Зина и Антоша,А за ними Лена, Катенька и Гена,А потом еще Игнат.Сколько на снегу ребят? 7 Найдите «лишнее» числоа) 1, 2, 15, 6, 4;б) 12, 17, 19, 11, 13, 16. Найдите «лишнее» числоа) 1, 2, 15, 6, 4;б) 12, 17, 19, 11, 13, 16.15 Найдите «лишнее» числоа) 1, 2, 15, 6, 4;б) 12, 17, 19, 11, 13, 16.1519 Задание в учебнике № 13 Задание в учебнике № 13 Задание в учебнике № 14 Задание в учебнике № 15 Задание в учебнике № 15 Задание в учебнике № 16 Задание в учебнике № 16Маша ФизминуткаРаз пошли ребята к речке,Два весла несли в руках.Им навстречу – три овечкиИ четыре индюка.Испугались, разбежались,Весла бросили в кусты,А найти их должен ты. 3 + 4 = 7 Задание в учебнике № 17 Задание в учебнике № 17 Игра «Цепочка» Учитель прикрепляет 1 кружок, затем правее прикрепляет сверху вниз несколько кружков. Один из учеников называет получившееся число, второй добавляет 1 кружок в правый столбик, третий составляет пример на сложение, четвертый называет сумму. Затем учитель иллюстрирует следующее число. Далее ведется аналогичная работа. Игра «Числа, бегущие навстречу друг другу»Учитель предлагает детям записать в тетради числа от 0 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем учитель просит записать примеры на сложение с этими числами. Например: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 + 10 = 10 10 + 0 = 10 1 + 9 = 10 9 + 1 = 10 Математический лабиринт – Покажите мелом, как пройти через трое ворот, набрав 10 очков. Итог урока – Что нового узнали на уроке?