Презентация по математике на тему: Вспоминаем пройденное — 55 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 55Тема: «ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Задачи в стихахВосемь воробышков зерна клюют,Два осторожно на ветках снуют:Вдруг кошка придетИ начнет куролесить.Сколько воробышков было?Их ... 8 + 2 = 10 Задачи в стихахЧетырнадцать зернышек мышка нашла.Пять зернышек мышка кроту отдала.А те, что остались, в чулане закрыла,И трогать мышатам она запретила.Мышата лишь в щелочку смотрят на них,Считают и спорят: ну, сколько же их? 14 – 5 = 9 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10. Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.6 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.61 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.612 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.6123 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.61232 Веселый счет – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.612323 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 11 Работа по учебнику № 1110 Работа по учебнику № 11107 Работа по учебнику № 111073 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 54 х 2 = 8 Работа по учебнику № 54 х 2 = 8 2 х 3 = 6 Работа по учебнику № 54 х 2 = 8 > 2 х 3 = 6 Работа по учебнику № 56 : 2 = 3 Работа по учебнику № 56 : 2 = 3 6 : 3 = 2 Работа по учебнику № 56 : 2 = 3 > 6 : 3 = 2 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 610 + 5 = Работа по учебнику № 610 + 5 = 15 Работа по учебнику № 615 – 5 = Работа по учебнику № 615 – 5 = 10 Работа по учебнику № 615 – 10 = Работа по учебнику № 615 – 10 = 5 Работа по учебнику № 610 + 7 = Работа по учебнику № 610 + 7 = 17 Работа по учебнику № 617 – 7 = Работа по учебнику № 617 – 7 = 10 Работа по учебнику № 617 – 10 = Работа по учебнику № 617 – 10 = 7 Работа по учебнику № 610 + 2 = Работа по учебнику № 610 + 2 = 12 Работа по учебнику № 612 – 2 = Работа по учебнику № 612 – 2 = 10 Работа по учебнику № 612 – 10 = Работа по учебнику № 612 – 10 = 2 Работа по учебнику № 610 + 4 = Работа по учебнику № 610 + 4 = 14 Работа по учебнику № 614 – 4 = Работа по учебнику № 614 – 4 = 10 Работа по учебнику № 614 – 10 = Работа по учебнику № 614 – 10 = 4 Работа по учебнику № 610 + 8 = Работа по учебнику № 610 + 8 = 18 Работа по учебнику № 618 – 8 = Работа по учебнику № 618 – 8 = 10 Работа по учебнику № 618 – 10 = Работа по учебнику № 618 – 10 = 8 Игра «Дополнение»Учитель на магнитном моделеграфе размещает в секторах от 1 до 9 рисунков. Открывая поочередно сектор за сектором, он предлагает сосчитать число рисунков в каждом из них и дополнить его до 10. Ученики должны обозначить число дополненных рисунков цифрой на карточке и показать ее учителю. Игра «Молчанка»Учитель в каждом секторе магнитного моделеграфа размещает разноцветные рисунки: например, во втором секторе – 2 куклы в красном и синем платье, в третьем – 2 медвежонка красного цвета и 1 оранжевый, в четвертом – 2 красных шарика и 2 синих и т. д. ТестЦифры служат для...а) записи чисел;б) счета предметов, измерения величин;в) записи звуков. ТестЧисла служат для...а) записи чисел;б) счета предметов, измерения величин;в) записи звуков. ТестЧисла, записанные одной цифрой, называют...а) маленькими;б) однозначными;в) двузначными. ТестУкажи самое большое однозначное число:а) 10 б) 0 в) 1 г) 9 ТестУкажи самое маленькое однозначное число:а) 10 б) 0 в) 1 г) 9 Тест10 – это число…а) однозначное;б) красивое;в) двузначное. ТестЗапиши в карточках:а) число, стоящее перед числом 4, – ;б) число, стоящее за числом 5, – ;в) число, стоящее между числами 7 и 9, – ;г) числа, соседние с числом 3, – , . Итог урокаЧто узнали на уроке?