Презентация по математике (5класс) «Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».


« Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда». Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед» ЗАДАНИЕ №1 * Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»S =V = * ЗАДАНИЕ №1 ЗАДАНИЕ №2 1 Прямоугольный параллелепипед – это фигура.2. Стороны граней параллелепипеда называются ___________3. У параллелепипеда __ вершин, __ ребер, __ граней.4. Каждое ребро параллелепипеда – это _____________________5. Каждая грань параллелепипеда – это _____________________6. Прямоугольный параллелепипед имеет __________ измерений.7. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется ___________8. Гранями куба являются __________________ 1 правильный ответ – 1 балл (плоская, объемная) объемная ребрами 8 12 6 (геометрическая фигура) отрезок (геометрическая фигура) прямоугольник (сколько) 3 кубом (геометрическая фигура) квадраты * ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 = 3)Выразите в см3: 13дм3 17см3= 4)Выразите в см3:  36л 2000мм3=5)Выразите в дм3: 9м3 8000см3= б) Выразите в дм329л 23000см3= ЗАДАНИЕ №3 * * ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 = 3)Выразите в см3: 13дм3 17см3= 4)Выразите в см3:  36л 2000мм3=5)Выразите в дм3: 9м3 8000см3= б) Выразите в дм329л 23000см3= ЗАДАНИЕ №3 * Исследовательская работаОбъект исследования – кабинет № 10 (наш класс) ЗАДАНИЕ №4 * Объект исследования – кабинет № 10 (наш класс)хватит ли нам кислорода чтобы мы чувствовали себя хорошо?Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м. * Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать? * Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета Количество людей, находящихся в кабинете * Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета Длина – 8м 70см Ширина – 7 м Высота -3 мКоличество людей, находящихся в кабинете Всего человек - …Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника 4 куб. м.=4000000см.куб * Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета Длина – 8м 70см Ширина – 7 м Высота -3 мКоличество людей, находящихся в кабинете Всего человек - …Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника 4 куб. м.=4000000см.куб хватит ли нам кислорода чтобы мы чувствовали себя хорошо? * * Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 50 см, 32 см и 30 см. Сколько раз нужно сходить за водой с десятилитровым ведром, чтобы до краев наполнить этот аквариум? 10л=10000куб.см * Самостоятельная работа (Дифференцированная) Вариант -1 Вариант -2 * *