Презентация к тренингу Выявление барьеров в процессе обучения.


Занятие 1: Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах.Занятие 2: Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения (консультирование с учениками). ЦЕЛЬ: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целяхсохранения их мотивации к обучению. Что Вы хотите вынести из нашей встречи? Познавательное ЭмоциональноеСоциальноеОбучение через взаимодействиеВ сознании (Что мы знаем и можем сделать)Как мы чувствуем себя в роли учениковОбучени е через взаимодействие в социуме


Моё состояниеИнтересСкукаАзартАпатияЗащищенностьБеззащитностьСамостоятельностьПодчиненностьУдовлетворенностьНеудовлетворенностьЧувство успехаЧувство неудачиРадость общенияЧувство одиночестваУверенностьНеуверенностьПодъем настроенияСпад настроенияЧувство новизныОщущение стандартности КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧЕНИКОВ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ И УЧЕНИЮСуществует мировое признание, что молодые люди имеют право быть услышанными и им есть, что сказать об их школьном опыте. Политики во всем мире думают по-разному – и немедленно – о вкладе людей в сегодняшний и завтрашний мир. Конвенция ООН по правам ребенка (1989) включает право голоса ребенка как один из четырех основных принципов. Это рассматривается как программа Гражданства и обучение, продолжающееся всю жизнь. Как слушать и обучать, также хорошо как преподавать и вести - это задача для учителей, школ и их сообществ. Рефлексивный рингСегодня я узнал… Я научился…Меня удивило… У меня получилось…Было трудно… Я смог ….Я понял, что… Я попробую…Я теперь могу…. Меня удивило…Мне захотелось…. Было интересно… Желаем удачи и творческих успехов!