Презентация по изобразительному искусству на тему Народные праздники (окончание темы) 4 класс.


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОНародные праздники(окончание темы)4 классУрок 8Автор: Сидоренкова Любовь ГригорьевнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ № 33 г.Симферополь Народные праздники (окончание темы).Цели: подвести итоги I четверти; обобщить тему «Русские традиции и обычаи»; повторить виды деятельности на уроках изобразительного искусства; Вид деятельности: выставка творческих работ, моделирование похода в музей, проведение игры-викторины.Планируемые результаты: учащиеся обменяются мнениями о видах работ, проводимых в течение четверти; обсудят произведения искусства, которые оставили наибольшие положительные впечатления; закрепят навыки выполнения творческого задания. Повторение пройденного материалаНа прошлом уроке вы познакомились с темой «Народные Праздники».Какие народные праздники вы знаете?Что такое праздник?Чем праздничные дни отличаются от будничных?Какое произведение изобразительного искусства вы создавали на прошлом уроке?Что такое панно?Где, кроме музея, можно увидеть панно?Как называется панно, которое вы делали на прошлом уроке?Как называлась тема прошлого урока?С помощью каких деталей на картине вы старались передать ощущение крестьянского праздника?Картины какого художника передают моменты русских национальных праздников?Какие детали одежды отличают на картинах Б. Кустодиева крестьян, которые занимаются работой, от людей в праздничный день?Какие детали вы использовали для создания ваших панно? Беседа по теме урокаТемы учебного года:Родная природа, Жилища людей Облик людей, Народные праздники. РоссияС традициями какой страны мира вы знакомились в этой четверти? Природу, жилища, облик людей и праздники какой страны вы изображали в своих работах? РоссияВ каком виде изобразительного искусства вы встретились с природой России?С помощью каких видов творчества вы изображали русские жилища? (Рисование, бумажное конструирование, аппликаци)В каких формах вы передавали облик русской красавицы? (В рисовании, в тканевой поделке.)Какую поделку вы изготовили, чтобы познакомиться с русским праздником? (Панно.) Самостоятельная работа В этой четверти вы так много узнали о России — ее природе, жилищах ее людей, обликах русских красавиц, народных праздниках. Хотелось бы чтобы сегодня вы нарисовали свой любимый уголок природы. Творческий моментСочинение синквейнаПоскольку в I четверти вы подробно и обстоятельно знакомились с природой, жилищем, внешним обликом людей и праздниками одной страны — вашей родины, России, то и творческая работа на последнем уроке в четверти также будет посвящена России. Сегодня вы будете создавать синквейн на тему «Россия».