Презентация «Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания»


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Автор программы педагог-организатор Догадова Алла Николаевна создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей; создание в лагере атмосферы раскрепощённости , веселья и доброжелательности ;оздоровление детей и профилактика детских заболеваний;закрепление правил личной гигиены отдыхающих, воспитание аккуратности, дисциплинированности во время еды в столовой;развитие психических процессов детей;развитие познавательной активности и интересов;развитие интересов к игровой деятельности; развитие ловкости;повышение самооценки;повышение уровня знаний детей об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков; профилактика бродяжничества и правонарушений;привитие навыков здорового образа жизни;снижение эмоционального напряжения детей;воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте; воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи;воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни. Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне поселка, выехать из поселка к родственникам. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в « группы риска». В последнее время в Чунском районе увеличился рост правонарушений и преступлений среди подростков. Цель открытия летней оздоровительной площадки при МОБУ СОШ №7 - охватить как можно больше детей «группы риска» полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений. на основе интересов и индивидуальных особенностей обучающихся школы ⽳㉥䑯捯砮汭䭐ȁ-!㏒隆ĝͦᅁ牤⽳牟汥⽳㉥䑯捯砮汭爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀茀ቾ褀ༀ销搀獲搯睯牮癥砮汭䭐ȁ-!쀃㲢Б䇟༐Ѐ눀਄ࣰЀ 䌀଀⳰缀＀Ёᝁ耀ᓃ뼀Ȁ郑Μ杄뱑䱀くὥ⍭㻫䷺Ǡ昂锵詇λ뢺዗ᡂ膝뎔駫骬ꨌˣ⶿연檦莱飍ﷄ묶ਟ᱇࿹鿑詥ᅣ즕ㆽ⸏ৰ펇辩绉耻鿵焔濾㛵꽣缸튧뿻빪＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀氀픆�餀଀开敲獬ⸯ敲獬邤䫁㄃蘐苯ჯ�袃�킛굫㗠댤牤⽳牧畯獰慨数浸⹬浸䭗�᱄⎿ᷱ빆涢杬䶓暢溫ᛅꖤ魄᧭汱㱶赣℧ꞻ届‘ꕁĊ틜첑뉳ܜﻝ띾爃丁퇻⽁᠜ⶈ䤵ခ퇇㨀Ō഑޺탱ꑃ蟅䜎ු܇ꇽ뇅�쀵ᄏꒀ钚혉盍娡甊䨫핪燨锠테⢺揓蔥狱狓呆㜉藑汢΢閒✊ȃ㳖홋欜퐋ꚣ홶蹾뛗౾罛ﻞ㻑얁楿뒟徿홽��䛾껢潁쐽끠䷻꾳㛐鏖湶棰壓ꢽ夗�瞰ᰴ뷄쫮凞返뷷谾᧫ᥓ�滚ⷨ墤ᆪ瑀ᝄ货ꩶ酟麰礡ᶙ鲗싯ᨷ䬵烮ᙅ辔纃ğ応筙왅곒ঊせঢ়괸㤯싋朅᪆ꜗ턌⯐㔇ඒ㗂骲⦴권쳥�쩣苫턺⍃ᴵ猕艦櫘㿃ꡪ绞謣�㚇遢ഺ᭝嘿䌬蜥盱愦◨蛴뱄蘣⚱畦ത陵鶰㪒燝䛽밴촖ᥪ淉剧ꕖ빹鞤퉎뤹씓譅ኋ䒔碗遟签錯浾笶䎅৔퍔嫍⺹ᄋ莻桔퉢쿘䛵⎯뷯噜濸ꑧ朗ᅣ깑䞨祺댤錋ȵ牤⽳牧畯獰慨数浸⹬浸偬ŋⴂ᐀؀ࠀ℀̀೐ዎ谀ༀ 搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅ъ࡯٤࣡ຬଃĤҲ ਀іьђǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁љοmw015Picture 2D:\рабочий стол\Рабочий стол\Мои рисунки\фоны презентаций\смайлики\mw015.gifЋ΄પĨҲ ਀іĀђǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁њοbaby14Picture 3D:\рабочий стол\Рабочий стол\Мои рисунки\фоны презентаций\смайлики\baby14.gifݢዼᘔઌ Материально-технические средства Районный музей Газеты, радио, телевидение Спортивная площадка при школе Отдел администрации по культуре и спорту МВД Детская библиотека Фельдшерский пункт Отдел социальной защиты населения Управление образованием ГИБДД КДН ОППН Летний оздоровитель-ный лагерь дневного пребывания приМОБУ СОШ №7 Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания при МОБУ СОШ №7 с социумом Начальник лагеря Координаторы дополнительного образования Родителивоспитанников Система развития и воспитания личности Воспитателивожатые Координаторы МВД и ГИБДД Координаторы по направлениям деятельности Координационно – педагогический компонент в работе развивающей программы демократизации целесообразности индивидуализации гуманизации толерантности безопасности независимости диалогичности детерминизма развития системности дополнительности Неразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды «СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ, СВЕТИТЬ, ОДНАКО, НАМ НЕ ЛЕНЬ!» РАЗ, ДВА - НА ПЛАНЕТЕ, ТРИ, ЧЕТЫРЕ - ДРУЖАТ ДЕТИ, ДРУЖБА – ЭТО СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ, ДРУЖБА - ЭТО МИР НАВЕКИ. ПУСТЬ О ЧИСТОМ, МИРНОМ ЛЕТЕ, ПОМНЯТ ДЕТИ ВСЕ НА СВЕТЕ! Мне сегодня весело с самого утра,Напеваю песенку про свои дела.А дела прекрасные, всё мне по плечу,И скажу не хвастая — горы сворочу!Никогда не теряй, не теряй своей мечты!Твёрдо верь, твёрдо знай — всё на свете можешь ты!Если получается всё наперекос,Не впадай в отчаянье и не вешай нос!В самом трудном случае хвост держи трубой —И тогда получится всё само собой!Никогда не теряй, не теряй своей мечты!Твёрдо верь, твёрдо знай — всё на свете можешь ты! Законы лагеря Закон «Наше имя – отряд!»Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня.Закон «Здоровый образ жизни!»Береги свое здоровье.Закон «Территория»Запрещается выходить за территорию лагеря без сопровождения педагогов.Закон чистоты и красотыСоблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке.Относись бережно к имуществу лагеря.Закон УваженияЕсли хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.Будь вежливым в общении с товарищами и взрослыми.Не употребляй нецензурных выражений.Твои действия не должны представлять угрозу окружающим. 1.Право безопасности жизни 2.Право уважения личности 3.Право творческого созидания 4.Право познания 5.Право свободы выбора деятельности 6.Право свободного общения 7.Право на информацию 8.Право на инициативу 9.Право быть счастливым 10.Право на ошибку 倂ȁC,б쎀οТаблица 13໚Ο쎠.쎩ບНННǶНННННЦ䭐Ѓ!库銽ыǡ籀䘓阨�볙Ğ䧸⨒癟鰸퉵㷕爞釖ӎ੬�䆵碜갥즻촟崎䃰嘺踼ⵣ⻺౻镲ᐭ獊ㆳ髕齐쾔㤀龏僞嚲⣕䯤ꁅẻ퓁鮟븋薵畗鯸롚�▚걭荬笸⹜ൗ橘녰⾪ොw葵쬅彃띲⬉㗒斘樷뺼嶶쨵抹଱즷渰녥휠᱑썙絝鵋똇峁捘ꤢ宆屚䄴垘숺穳껞歘ꧫ洇앳�蜆獮ﱙ풇烊֋膻ῳ筮೜ۊ瞵�딥컵⮢魫Ⲛ컵盚狿ḉᆪ⇥Შӝ몘萜鳱肀뿘갭⸕⫹玐鸹⏿ୈ꠼་㕚杤树‮湚䤎轖ꯉ㬿䍕콀�뎤ᨎ恵萊쎜転ԫⶪ�뾶㟗唡ݝ⁕ᛴ殢㙏⒡䥎䯸匞僇ᠸ㡑刘瓯蠢蚒뾨霰ᴞ(蹔鿋雙ᶴ꭛튥꠺僸ꪍ།䥰욝燌윢훝䕾़ク逡枀�뎈ꖓ뫩捉Ȓ㹄ᅯ迮뽽�ᴹ쉂틅┱ౡ未ꏚ㴎鿨䀜赏u稄鶷뻥飣嵵浐�彖툏틙蜲䕣倒輣멶䙇中凶዗昆ሳ檧ꦒꑈṗ쭍㔑蓪餜Ꙏ⹃煄犪졉⻉⻅勯鋬莐詝䉝Χ䮵곞㒣홬哳駰ꬹ鑑禫♰뤔脄㩶軇蝳赬颉〕䚆ᝌխ聩軐ᨕ炏竤鞪�䈉봏芬脛ꀬ臆㒸刻䦌凫戂㴮⠪놙蟈멠棲䑈苩솛่ה͆儥ᖩ ꡧ㐑▗䔙遢⹳ಅ뵑댴콇炳泂贗첮㔖Ǝ貋鵐䊷ଧ퐷࣓빑᪒ာァ싚Ⱂꮦ㡪㍄즪⩹д岣„ﴚ荅幠ሬ꒞맯俅馠唞붋㯉牊겄ťⰋՄ싋ኣ⋵⭙셾泌䝪ꅸ묠쨣╔붊窱꘍䮂䛤齄؉ᷨ쒧᳑㭨ⷤ嬄ᖱⳆ啡띫뒼킵Ẃ⊋囂Ẍ䏣鞢謙쐠綽낞鲜⮳䤲逓撔蝜ĩ䇵ﱍഌᐊ➿쿜퀤�佚⿯�눛솾ᯮ뻾鏮Ꞅ뎕⠱㲘ꯝ쫦齘쏼絞宺郾㜷楮䠪莑闪㻾芫誘퍢嚙뭨㷝ᵪ쳚㯲䬫喨孓漰倿㙛!韲ꇥ﹠�撼鞛綒鏨禺骫逯䚦ꈵꭼ⺚￀끌⮟拈븞ം㧵뎎㩖達ﺰO￿䭐Ѓ!䑿隥АЪ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬톏슊ᐰ�ﰗ炇綅ꛛ₫㕋圕ꭱ瀟깩業卲�뽖ࣞ㸋㌎虳泙欧䃄澽⬜仸ၒꗄී੗ퟃࠏ速ᨵ꓇仠똞荣皙C僑䪄ࡄ೻퐕琡钙겾ꋉ屏᱇ꮽⷫ⢆䫻Ừࣇ䚷툮╴㘭᜜彨�㜖悫촴ᓕ燣雧갏㲂뛽懷㹳훭Ƞ︝Ὧ芵밅쒮‛⟳＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀錀뵞ﮒྠ֦倃ਂіBЂ㒀ࠈЃ숶‚₻ѓ숶„їƁ耀ƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹嶴잤㍱곝䳝䦶띬㴍ᯍ잾鸷똎笓ꇲ걵懠膔긠溝冹교⁏䑂�☹䜅《岝赟풱샮�振ሣ䎄ઉ豌⥽ꡥ复⌌ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀鬀ཀྵ흼豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋ƕѺږٌЋ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ᢘ䋻僊눙䘘➮嵎볭飅澢䡸��쬬얥펖솂ẞ唍췛⫎忈빌缝奕볾诧뱮诔ꔏ⼮螆ၻ蚑￸ꮼ꼧햓祟㵂ի꓉㩾奄꽖䐱ꟲ㉋降朠ї￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䧓⮪Шщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ阀稀찀䰀ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ鼀ЏЀꀀ琏 ἀ䀄㠄䔄㸄㐄 㐀㔄㘄䌄䀄㴄䬄䔄 ㈀㸄䄄㼄㠄䈄〄䈄㔄㬄㔄㤄Ⰴ 㠀㴄㐄㠄㈄㠄㐄䌄〄㬄䰄㴄䬄㤄 㼀䀄㠄㔄㰄 㐀㔄䈄㔄㤄㬄ꄀ』㬀਀܀ĀĀ挀ĀȀĀȀ᐀㨀Ā挀ĀȀĀȀ᠀ꨀਏ㬀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ淰ሀ਀ࣰԀPȀ대଀䋰缀Ѐ耀耀࠺脈㘀В舀묀 茀㘀В萀뼀ЀЀ脀Ђ뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀딀䎨횙豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ƕٌږܸ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹쪆얐爰焝盪寎⦌嫺轪Ӈ궷朜⹙㘭᚜瘌擴�羯芬헼ﯤ៉ཽ鍷�勉똯�ྏ∠刺㱽ꭸ缶ץꋵ␕�㟓蕺鈡岿榒Ҳ㬹＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀瘀玮힪豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋ږٌᗌܸ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뇖ऑꇂՀ옦邾吲Ⲇ醆觫坓漻꘱ᯨ㶩଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!硆欜Шщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ销㠀阀⌀ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ雰鼀ЏЀꀀᰏ㄀ ⸀㌀  牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!劈踣Чщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀଀ༀჰ阀㠀찀⌀ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ苰鼀ЏЀꀀሏᜀ〄㈄䈄䀄〄㨄⸄ ꄀ⸏਀਀܀ऀĀ挀ĀȀĀȀ᠀Ā挀ĀĀĀ᠀ꨀਏ਀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ篰ሀ਀ࣰऀPȀ대଀䋰缀Ѐ耀࠴脈㘀В舀묀 茀㘀В萀뼀ЀЀ脀Ђ뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋殈婯㑮魔蠃邘瘍䦞觃찢鞦ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀頀Ꟊ횙豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ƕࠣږਙ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ျ∡錝⎂堅쿌曏桘�Ҋ僡ʠ䡐標ᙃ쓃쐍殩랜匘귴Ổए筮魹륥�婱㠰ꏐ窡ﺷશ៲龦痴啕鬿�坏륺拲롼ᄇ豩쿿沲�忌䉹欽줅禤縺仸ᢗ濫◓⚙運忳＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀茀岋흜豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋ږࠣᗌਙ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ᢘ䋻僊눛䘘➮�秆ㆋ�郱뛠랓陙譋ꜭ茅㴽ꨙ꭯张粘�ퟒ啕볽旧鸷ꥃ诋䐁↤㿾隿㲯庡芴뉤㹹奄꽖䐰ꟲ㉋降꜠ї￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㋸⍼Шщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ销ᤀ阀Ԁༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ雰鼀ЏЀꀀᰏ㄀㈀⸀㌀  牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀氀燤횗豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ږਙᗌଅ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!씹墯Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ销Ԁ阀ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ雰鼀ЏЀꀀᰏ㄀㌀⸀   牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ᰶ䷦鞾빯䷬컋菤噶쏀̤뙆割嫛鹿ᶾȿᄋ쒭姖〒聐曶薎᝴ꎻ㻳Ⳗ汁倨誀⮱༸⊕憃㫢ꦲ㤻は⹫帽�粴斚㜹涨做퇘党趿ﲀ뺓쯮�뎴�萜�꯵恧晴￸㓼ᅠ⯊嗪䠊Ꜧ뗨懜鞯驤脬縯＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㤀那혒豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ږଅᗌ௱~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ᬀК핻豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ƕ௱ږ೜~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹肪䭣㴄ึ힍㛁�잯Ǫ뎎窳㞣蹟ᖶ綠㣐灖줷၀乗尷⠫훟ྷ䈠홄㫘Ԧੇ岰幜뇌滐෠�識ꁐ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!嚒ౝЦщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ阀찀�ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ糰鼀ЏЀꀀఏḀ㄄㔄㐄⸄ ꄀ⸏܀਀܀؀Ā挀ĀȀĀȀ᠀Ā挀ĀĀĀ᠀ꨀਏ܀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ篰ሀ਀ࣰᄀPȀ대଀䋰缀Ѐ耀Γ脉㘀В舀묀 茀㘀В萀뼀ЀЀ脀Ђ뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋⭮Цщ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䆏ɏေ︦暇뱌恪噣ㄊꈒ섞游益뚺瘕ᰴ䷦鞾㩯淯䏤壣쏁̨屁�군ﲠ�脿ᄈ捙飫ఔ怔묾骾ꅢ臝둗읟⑚蜈ᔂᢘ䊻僊눙䘘⎮�秖ㆋ彅郱뛠辕陙譋꜍茅봝ꨚꬿ@擄ﱮ뽃敷뿹៉磭ឩ䩟�⿴⃏鏌㍾칌৥껵␕ᯭ슽줐⺟㓉艙ᶜ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ᔀ溰혫豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ƕ೜ږ෈~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ө齖Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ阀�찀저ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ鋰鼀ЏЀꀀ∏ 〄㄄㸄䈄〄 㼀㸄 㼀㬄〄㴄䌄⸄ ꄀ⸏ሀ਀܀ᄀĀ挀ĀȀĀȀ᠀Ā挀ĀĀĀ᠀ꨀਏሀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ哰ሀ਀ࣰ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋떈ⴷ਷绪∊搦鶃剧꙰謈ೕ뱏㔦䌢嘸삨풦剗浆應卵㢞㭷ᰟᲦ⍃쁍虓亻ᐾ⥅똝វ泴�䅎曹﷋诤眎ﵵ廳묮쫉㼬몔ᦽẞ⑁툚ꩶ߇埽偞䚯㙁뷙㾜歃ᣖ蔓○暛運忳＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀退썹혨豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ƕ෈ږິ~牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!眫허Чщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀଀ༀჰ阀저찀됀ༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ铰鼀ЏЀꀀ␏⌀㘄㠄㴄Ⰴ 䌀䔄㸄㐄 㐀㸄㰄㸄㤄⸄ ꄀ⸏PȀ대଀䋰缀Ѐ耀쀀ณ脈㘀В舀묀 茀㘀В萀뼀ЀЀ脀Ђ뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋窓㹻囸ワ䮗䴲ₖ뾗＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀唀秇혵豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ƕິږྠ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ᾔ﯋ࠉ瘴釞΂찱흧南됬믟넶ख룢Հ옦邾⮒ᙃ牻�惺꘱樘Ω濤漦㿇篴陗鿿ꋹ⼛ꥋ鯛李䐉↤鹞껞峸傞괫餠彬�톡䥴즦࣬￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㿎伖Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ阀됀찀ꀀༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ燰鼀ЏЀꠀď ྡ.ccྪྦрǔːϰԐрł倗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌�墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸�达⃧䑂�☺朅뀊�ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩�䱢꾣⟘�ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕�씏蠋䍈覼�娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ږٌᗌٌ१Ҳ倘਀C8ǿ䄄J쎀 οПрямоугольник 2#࣋Ȁ쎩ࢿ䭐Ѓ!昑юǢ⧧ཅ롂舌腘簃攨熎∌ଓ绌೦㤥긯糘靶ᝡ왺絅컎ꧥ釼䥂ष獆㥦ȥⵓ換Ⲙ岙池樮↙졛캙脢䗙죦力恒ႀ季䟿厍㱞�妪㶝亞稟㺼ᵪ鶈돗޻話Ḵ�뵢ᔅ硱ɘ⸶㛣氉僺剘聸鯙⪺ᥥ䕉ᣆ謹臦ꢭꝒ≔�ꚦ솼鍚ᙪ䨤롮믱⬗묑憂뚛㪊츋�ꊢ葟佗⢹⻽몆᝔ꥆ젢楹㘜㝍〴ꔶ솣븰╚�缏殠셣ⱈ깛꽮ﳐ貾⸀掲춊꟥▔쌋㞂衒Dz冯差雩△У쬗낾㋠塘関ꋝ暳缱䶃涧Ⱇ껬ὶም㴝ᢵ軷ꞧ⵻謾棑�譞砡䥯䗚鴵蛢ᬊ夝䔿㑵胸Е笇豣ῇ둚ᆣ뗊欋☎ꦻ琇줭୨㨒鴑㍡㠦톮瞞ዏ੗襾⇫�纶蓾ԗ랾䨞뤩⶙寳ᜲ릵灤㨰ꌞ䢉艹큰蜛琗჉懻婯珡钤봉녤䛓뫾獬꭭蟂৭漢뙜姳�涰�幨ರ㚝균垪햜㞤Ḿ鰞깡赕ꙭ靋ꜭ⪬辢嫡挲툹㠈㪐燛姳༥謸敬�晁ﴘ椓殾湾䭾염庎⡱Ԝ㦃�챙蝫䨯镟�ᡯὥ熤Ȕ鬣ᑱ쐾Ј콸駼퓅댹褰ꏆ싴콬鍆陗⣵펍럨ハٷ?￿䭐ȁ-!昑юǢ༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏDȀĀĀ 9.45 – 10.15 Приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей; 10.15 - 10.30 Утренняя линейка. 10.30 – 11.00 Завтрак. 11.00 – 12.30 Работа по плану, общественно-полезный труд, работа кружков и секций. 12.30 – 13.00 Оздоровительные процедуры. 13.00 – 13.30 Свободное время. 13.30 – 14.30 Обед. 14.30 – 15.30 Работа по плану. 15.30-16.00 Ужин, уход домой. ~଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ᾔ﯋ࠉ瘴釞΂찱흧南됬믟넶ख룢Հ옦邾⮒ᙃ牻�惺꘱樘Ω濤漦㿇篴陗鿿ꋹ⼛ꥋ鯛李䐉↤鹞껞峸傞괫餠彬�톡䥴즦࣬￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㿎伖Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ阀됀찀ꀀༀᄀ绰ༀ蠀瘓ༀ言〓먀ဏ开开开倀倀吀㄀ 謀ဓ넀ࠏĀༀ言㘓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀᠓가ဏကༀഀ燰鼀ЏЀꠀď ྡ.ccྪྦрǔːϰԐрł倗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌�墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸�达⃧䑂�☺朅뀊�ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩�䱢꾣⟘�ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕�씏蠋䍈覼�娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ږٌᗌٌ१Ҳ倘਀C8ǿ䄄J쎀 οПрямоугольник 2#࣋Ȁ쎩ࢿ䭐Ѓ!昑юǢ⧧ཅ롂舌腘簃攨熎∌ଓ绌೦㤥긯糘靶ᝡ왺絅컎ꧥ釼䥂ष獆㥦ȥⵓ換Ⲙ岙池樮↙졛캙脢䗙죦力恒ႀ季䟿厍㱞�妪㶝亞稟㺼ᵪ鶈돗޻話Ḵ�뵢ᔅ硱ɘ⸶㛣氉僺剘聸鯙⪺ᥥ䕉ᣆ謹臦ꢭꝒ≔�ꚦ솼鍚ᙪ䨤롮믱⬗묑憂뚛㪊츋�ꊢ葟佗⢹⻽몆᝔ꥆ젢楹㘜㝍〴ꔶ솣븰╚�缏殠셣ⱈ깛꽮ﳐ貾⸀掲춊꟥▔쌋㞂衒Dz冯差雩△У쬗낾㋠塘関ꋝ暳缱䶃涧Ⱇ껬ὶም㴝ᢵ軷ꞧ⵻謾棑�譞砡䥯䗚鴵蛢ᬊ夝䔿㑵胸Е笇豣ῇ둚ᆣ뗊欋☎ꦻ琇줭୨㨒鴑㍡㠦톮瞞ዏ੗襾⇫�纶蓾ԗ랾䨞뤩⶙寳ᜲ릵灤㨰ꌞ䢉艹큰蜛琗჉懻婯珡钤봉녤䛓뫾獬꭭蟂৭漢뙜姳�涰�幨ರ㚝균垪햜㞤Ḿ鰞깡赕ꙭ靋ꜭ⪬辢嫡挲툹㠈㪐燛姳༥謸敬�晁ﴘ椓殾湾䭾염庎⡱Ԝ㦃�챙蝫䨯镟�ᡯὥ熤Ȕ鬣ᑱ쐾Ј콸駼퓅댹褰ꏆ싴콬鍆陗⣵펍럨ハٷ?￿䭐ȁ-!昑юǢ༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏDȀĀĀ ~牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋��陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊࿜௅䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䰀ༀЀ柰눀਄ࣰ᠀P䌀଀㣰缀＀Ё䩁耀⃃뼀Ȁἀ䀄伄㰄㸄䌄㌄㸄㬄䰄㴄㠄㨄 ㈀⌀∀쯱缀꤂뿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀娀ᇣ﹦䔩䈏ಸ墂΁⡼蹥౱燦塸㘂श𤋮塐硒�몛⬪旵䤙왅뼘᫲ያ䗬궁动咧萢ꛟ벦嫁檓␖湊ុᄫ芻魡誶଺ꗎꋟ벢忣垄륏ﴨ蘮咺䘗⊩秈ᱩ䴶㐷㛳ꎥチ媾쨥࿜ꁿ捫䣁Ĭ寶溮킯뻼회б瘮닫詣钧ଥ苃刷꼁뎖팥ᜀ뻋堲ꉘ�뎢ㅦ聿菠ꝍ᝭皮ᴟᴒ딽ꞎ箧逭㻰톋詨廟↋潸�㕅આᴛ㽙畅얀܀捻잌뀟凰嫶ꎴ쨑வ㉫໪묦ީ⵴棉ላᄺ憝☳길黑콷園縊측뛚ﹾង븅ặ⥊馹㉛딗撹ばḺ覣幈᯺烦ᯐជ쥴﬐潡ꑳঔ撽펱﹆沺浳ᦫ싮邇騉峺ﭙ淞냥衭棛끞鴌ㄶꪭ鱗ꓕ㸷Ḟ憜單涍䮦⶗겧Ԫꋦ㉚㥣࣒逸�╙㠏沋䇙学ᣤ䃽䧧毳緳䏳揳煀ᰨ茅崹姜毌⾇慊忮犕巨濟攘ꐟᑱ⌂熛㸔ꏄ砀ﳏ얙㧔コ욉泂䛏悓埲质誷矿脆䟫㿧＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ѩ,န$࿱܀䐀཭ Группа “Хозяева”. Эта группа в течение дня следит за чистотойГруппа “Уют”. За период своей работы группа “Уют” должна внести какой-либо вклад в оформление отрядного места, сделать его чуть-чуть уютнее, домашнее, красивее. Группа “Сюрприз”. Ребята этой группы должны удивить отряд каким-нибудь приятным сюрпризом. Группа “Мастер”. Эта группа должна пополнить отрядный запас сувениров, которыми вы награждаете ребят в ходе отрядных дел. Группа “Летопись”. Группа должна описать вчерашний день, красочно оформить страничку летописи. Группа “ЧП”. Эта группа выполняет любое возникшее в ходе дня поручение. Дата Название мероприятий 03.06.13 Открытие сезона:1.Линейка открытия. Праздник «Да здравствует, лагерь!»2.Вводный инструктаж по ПБ и ТБ 3. Игры на знакомство: «Снежный ком», «Расскажи про своего соседа»4.Митинг у обелиска. Возложение цветов.4. Посвящение в «отдыхающие». Вечер знакомств». 04.06.13 1. Придумывание названия отряда, эмблемы.2. Музыкальный час . Конкурс пародий;3. Игра «Поле чудес»4. Инструктаж на тему: «Правила пожарной безопасности» 05.06.13 1. Выпуск отрядной газеты «Здравствуй ,лето!»2. Художественный конкурс «Летняя открытка»3. «Ритм», «Найди платок» (подвижные игры на свежем воздухе) 06.06.10 1. Мероприятие «Давайте будем беречь природу»2. Минутка здоровья «Закаляйся!»3. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей во время прогулок и походов»4. Экскурсия в лес «Мой родной край» 07.06.10 1.Беседа на тему: «Правила поведения на улице, в гостях»2. Мероприятие «Шиш-шип-шоу»3. Игры на сплочение коллектива: «Почта», «Привет» Дата Название мероприятий 08.06.10 Открытие сезона:1.Линейка открытия. Праздник «Да здравствует, лагерь!»2.Вводный инструктаж по ПБ и ТБ 3. Игры на знакомство: «Снежный ком», «Расскажи про своего соседа»4. Посвящение в «отдыхающие». Вечер знакомств». 10.06.10 1. Придумывание названия отряда, эмблемы.2. Музыкальный час . Конкурс пародий;3. Игра «Поле чудес»4. Инструктаж на тему: «Правила пожарной безопасности» 11.06.10 1. Выпуск отрядной газеты «Здравствуй ,лето!»2. Художественный конкурс «Летняя открытка»3. «Ритм», «Найди платок» (подвижные игры на свежем воздухе) 12.06.10 1. Мероприятие «Давайте будем беречь природу»2. Минутка здоровья «Закаляйся!»3. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей во время прогулок и походов»4. Экскурсия в лес «Мой родной край» 13.06.10 1.Беседа на тему: «Правила поведения на улице, в гостях»2. Мероприятие «Шиш-шип-шоу»3. Игры на сплочение коллектива: «Почта», «Привет» 14.06.10 1. Викторина-конкурс по противопожарной безопасности.2. Просмотр любимых мультфильмов.3. Оздоровительные упражнения по предупреждению нарушений осанки: «Веревочка», «Качели». 15.06.10 1. Мероприятие «Уважайте светофор»2. Игры на свежем воздухе: «Ревущий мотор», «Разведчик» (развитие координации) 3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия!» 17.06.10 1. Творческий конкурс «Минута славы»2. Дыхательная гимнастика «Певец»3. Игры на развитие внимания: «Искра», «Тишина»4. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на речке» 18.06.10 1. Просмотр видеокассеты «Природа Оймяконья»2. Ролевая игра «Дружелюбные требования».3. Якутские спортивные игры. 19.06.10 1. Шашечный турнир2. Спортивная пантомима3. Танцевально-двигательные игры «Танец огня», «Воздушный бал», «Подари движение» 20.06.10 1. День леса (поход в лес).2. Развлекательная игра: «Говорящие вещи»3. Спортивные эстафеты на свежем воздухе: «Кенгуру», «На болоте», «Алфавит» 21.06.10 1.Развлекательная игра «Здоров будешь – все добудешь» 2. Оформление газеты «Наш отряд»3. Конкурс любимых стихотворений. 22.06.10 1. Мероприятие «Правила дорожного движения»2. Поход в кино.3. Подвижная игра «Дрессированный медведь»4. Музыкальная дискотека. 24.06.10 1. «Веселые старты»2. Интеллектуальная игра «Самый, самый»3.Игры- соревнования на свежем воздухе: «Гномы», «Поиск клада» и др. 25.06.10 1. Экскурсия в детскую библиотеку.2. Минутка здоровья «Хорошая осанка»3. Оздоровительная игра «Море и небо» 26.06.10 1. Беседа на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»2. Концерт детской самодеятельности.3. Закаливающие процедуры4.Инструктаж на тему: «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» 27.06.10 1. Презентация на тему: «Вред курения»2. Спортивные эстафеты на площадке: «Противоположность», «Будь внимательным», «Быстрый заяц»3. Аукцион талантов 28.06.10 1. Художественный конкурс «Бантик»2. Поход в кинотеатр «Север».Просмотр фильма.3. Беседа «Поговорим о наших зубах»4 Упражнения на коррекцию плоскостопия5. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на воде» 29.06.10 1. Мероприятие «Путешествие на поезде Дружбы»2. Просмотр видеофильмов Путешествие по любимым сказкам.3. Экологическая сказка «Как скворец себе дом выбирал» 01.07.10 1.Поход в лес. Конкурс на лучшую песню.2. Шоу «Экологический калейдоскоп»3. Дыхательная гимнастика «Сова» 02.07.10 1. Закрытие сезона «Огонек»2. Праздничная линейка и прощальная дискотека. Список литературы, использованной при разработке программы: Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация , работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы - Летний лагерь -М., 2007 г.Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2006Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г.Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г.Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 1999 г.Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г.Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г.Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – (Воспитание и доп.образование детей).Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г.Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г.Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере. – М., 2008 г.Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей - М., 2003 г. Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001. – (Метод. биб-ка).Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! ДО ВСТРЕЧИ!!!