Презентация. Проект: «Моё любимое село»


«МОЁ ЛЮБИМОЕ СЕЛО» Проект к уроку «Окружающий мир» по теме: « Мой любимый (город) село» Подготовили: учащиеся 2 классаМуниципального казенного общеобразовательного учреждения Новониколаевская средняя школаКупинского районаруководитель: Кольмай Надежда Ивановна Цель проекта: Воспитание идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую Родину Задачи 1.Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.2.Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.3. Создание второклассниками и наполнение страницы в рабочей тетради по ОМ "Мой город (село) ". Россия – росинка твоя и моя. Мы дети России – росиночки мы,И нет нам милее родной стороны Т.Иволга У каждого из нас своя большая или маленькая родина. Каждый народ живет на своей реке, озере или как мы на болоте. Кем бы мы ни были, где бы ни родились, для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она маленькой звездочкой в бесконечном пространстве Вселенной. Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Последние поколения вели себя как покорители Природы. До недавнего времени люди считали, что пользуются наследием предков, а на самом деле брали в долг у потомков....... Так что же такое ты. Родина? Поля в перелесках зари. Все очень знакомое вроде бы, А глянешь — и сердце горит.Родная земля! Мы живём в небольшой, но красивой деревне. Улица Южная Озеро « Усолье» Парк техники Улица Южная Наша школа Самая хорошая! В ней учиться рады все, Все ребята на Земле! У нас большой и светлый класс, Идут уроки здесь у нас. Мы любим руки поднимать И громко, чётко отвечать. За это нам пятёрки ставят в дневнике, Ребята очень рады, Родители - вдвойне! Новониколаевская школа У памятника «Воинам – освободителям» Начальная школа Мастерская Новониколаевский сельский совет Сельский дом культуры Память Память. Память. Память. Помят ещё след, Где тропинка бежала. И чужие следы Потянулись вспять. Одним - крест над травой, Другим - твердь пьедестала. Память. Память. Память. ПАМЯТЬ. Лидия Слуцкая Детский сад Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Прощай, страна Курляндия, Смешная Выдумляндия! Плывем, друзья, смелей! Плывем к стране фантазии, Далекой Первоклассии. На нашем корабле. Прощай, причал наш сказочный, И добрый, и загадочный, Прощай, наш детский сад! С. Питиримов Сад «Золотой улей» Велик белый свет, велика наша страна. А дом у каждого из нас один. Малая родина – самая близкая, самая непосредственная... Вывод Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения.Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.  В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления. Проект «Мой город(село)» выполнен учащимися 2 класса совместно с родителями и учителем в рамках предмета, «окружающий мир» по УМК А,А, Плешаков «Школа России»Тема проекта: «Мой город(село)» актуальна, значима и интересна. Она расширяет знания учащихся о своей родной деревне Новониколаевке. В ней широко представлены Фотоматериалы из личных семенных архивов. Опыт учеников интересен и актуален в нём прослеживается формирование ключевых компетентностей через использование активных форм обучения в начальной школе, а именно, учебно – познавательных компетентностей, ценностной – смысловыхкомпетентностей, коммуникативных компетентностей, информационных компетентностей. Кольмай Надежда Ивановна Отзыв руководителя Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь? Рефлексия. Самооценка.