Презентация на тему : Знакомство с согласной буквой М м, звуками [м], [м,].


Тема урока:Звуки [м], [м'], буквы «М, м». Подготовила и провела учитель начальных классов : Боровикова С.В. повторение речь предложение слово слог звук Чем отличаются звуки и буквы? Найди лишнее? и а О ы Найди лишнее? уа ау Иа Фонетическая зарядка «Цветные карандаши» Игра «Эхо»… …ммм О каком звуке сегодня будет наш урок? Звуки [м], [м']. Загадка Зимой спит, летом ульи ворошит Чистоговорки Ма-ма-ма – дома я сама.Му-му-му – молоко кому?Мо-мо-мо – едим эскимо.Ми-ми-ми – поём ноту ми. Игра «Узнайте звук». музыка. Мишка, маска, мел, милашка, море, морс, метла, мальчик, Можем ли мы увидеть звуки? Мм На что похожа буква М? С. 9 Кто изображён на рисунке? Чем занимается мама и дети?Найдите предметы, в названии которых есть звук [м]. Есть звук [м'] . Ма Мы Ми мо им Ам ым му ом ум Ма-ма ми-мо му-му Чтение слогов и слов. Игра «Кто больше»? Зарядка для кистей рук и глаз. Ребята, берегите зрение! С. 9 Из каких элементов состоит строчная буква М?С какого элемента начнём писать строчную букву М? С. 20 строчка 2 Письмо по алгоритму С. 20, рис. внизу стр. Что нарисовано на каждом рисунке?Найдите каждому слову звуковую схему? С. 20, строчка 4-7. Пропишите слоги и слова.Прочитайте слог. Где эти буквы соединяются? С. 20, строчка 4-7. Красным карандашом отметьте гласные буквы точкой.Зелёным карандашом мягкий звук, а синим цветом – твёрдый звук. Самоанализ написанного С. 21 Из каких элементов состоит заглавная буква М?С какого элемента начнём писать заглавную букву М? Анализ заглавной буквы М С. 21 строчка 1 Письмо по алгоритму С. 21, строчка 3-4. Пропишите слоги и слова.Прочитайте слоги. Какое слово составили из них? Поставьте красные точки под гласными. Самоанализ написанного С. 20, рис. внизу стр. Угадали сказку?Какой момент нарисовал художник ?Составьте предложение по схеме? Быстро пролетел урок,Подведём быстрей итог!Чем сегодня занимались,В чём с охотой упражнялись?Что узнали и познали,Почему умней вы стали!?