Портфолио учителя математики. Муниципальный конкурс Лучший портфолио учителя математики


Портфолио учителя математикиЯщук М.А.МБОУ СОШ № 8 г.Радужный Наличие курсов повышения квалификации Геометрия на профильном уровне Наличие курсов повышения квалификации Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников Наличие курсов повышения квалификации Как научиться решать задачи с параметрами Наличие курсов повышения квалификации Теория и практика введения ФГОС: современные образовательные технологии Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема выступления Уровень реализации Особенности методики преподавания геометрии на профильном уровне Выступление на школьном методическом объединении учителей математики Основные требования к урокам математики в условиях внедрения ФГОС Выступление на школьном методическом объединении учителей математики Система оценки планируемых результатов обучения на уроках математики в условиях введения ФГОС ООО. Педагогический совет: «Основные направления деятельности в условиях введения ФГОС ООО» Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема выступления Уровень реализации Карты оценивания универсальных учебных действий Педагогический совет: «Реализация ФГОС ООО: от теории к практике» «Технология составления индивидуальных домашних заданий по геометрии на профильном уровне» Представление своего педагогического опыта на фестивале «Открытый урок» Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема публикации Уровень реализации Активное участие в телекоммуникационном обучающем проекте - конкурсе «Урок математики в условиях ФГОС» Образовательный портал «Школа» Активное участие во Всероссийском телекоммуникационном проекте для педагогов «Оцениваем метапредметные результаты» Образовательный портал «Школа» Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема публикации Уровень реализации Дидактические материалы по алгебре и началам анализа. Многовариантные задания по теме «Корень n-ой степени»http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/197092 Индивидуальное домашнее задание по теме: «Решение текстовых задач на движение по прямой»http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/197103 Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема публикации Уровень реализации Самостоятельная работа по теме: «Иррациональные уравнения»http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/126817 Многовариантные задания по теме: «Решение текстовых задач на совместную работу»http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/197110 Применение результатов повышения квалификации в педагогической деятельности Тема публикации Уровень реализации Тренажер по теме: «Решение показательных уравнений»http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/197220 Программа элективного курса «Избранные вопросы математики»http://kopilkaurokov.ru/matematika/planirovanie/133830 Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Элективный курс «Задачи с модулями и параметрами» Приказ МБОУ СОШ № 8 от 31.08.2013 № 385 Элективный курс «Технология решения планиметрических и стереометрических задач» Индивидуально-групповая консультация для работы с одаренными детьми (подготовка к олимпиаде) Элективный курс «Решение текстовых задач» Приказ МБОУ СОШ № 8 от 30.08.2014 № 331 Элективный курс «Избранные вопросы математики» Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Элективный курс «Нестандартные методы и приемы решения уравнений, неравенств и их систем» Приказ МБОУ СОШ № 8 от 31.08.2015№ 548 Персональный сайт Ящук М.А. http://yashchuk.ucoz.ru В 2013-2014 учебном году по моей инициативе учащиеся 10-11 классов принимали участие во Всероссийском «Молодежном Чемпионате по математике» В 2013-2014, 2014-2015 уч.гг. обучающиеся 10-11 классов принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Форум содействия молодежи» Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Разработка рабочей программы по математике для 10-11 классов (профильный уровень) Работа в составе творческой группы над разработкой основной образовательной программы основного общего образования на 2015 – 2020 г. Разработка рабочей программы по математике для 5-9 классов (ФГОС ООО) Участие МБОУ СОШ № 8 в проекте «Статград»https://statgrad.org/collect/931/records/771800 Проектирование и реализация инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Проект «Роль математики в профессиях наших родителей» экскурсия в Банк «УРАЛСИБ»экскурсия в ОАО «Варьеганнефть» Классные часы с приглашением родителей:Знакомство с профессией нефтяника (Лесниченко А.М., инженер – технолог «Дженералмоторс»Знакомство с профессией бухгалтера (Грибенникова Л.А. –главный бухгалтер ОАО «ВНБК»)Знакомство с профессией кредитного инспектора (Величко М.А.- кредитный инспектор «Сбербанка РФ») Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией Наименование курса Уровень реализации Источник информации Элективный курс: «Избранные вопросы математики» Муниципаль-ный Приказ УО и МПот 19.06.2014 №378«Об итогах экспертизы программ элективных курсов» Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся Электронный журнал и электронный дневник «Аверс» Сайт МБОУ СОШ № 8http://мбоусош8.рф:8082 Учащиеся 11 классов ежегодно участвуют в  тестирование «Кенгуру – выпускникам» Сертификат участника Обучающая система Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ РФ» http://reshuege.ru/ Независимая оценка качества образования - активное участие в проекте «Статград» https://statgrad.org/collect/931/records/771795 Качественная оценка успешности усвоения элективных курсов Портфолио математических работ обучащющихся Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся Компьютерное тестирование через школьный портал http://мбоусош8.рф:8082 Современные технологии для разработки оценочных средств разных видов и форм (опорные конспекты, математические диктанты, зачеты, самостоятельные и контрольные работы, ИДЗ) Персональный сайтhttp://yashchuk.ucoz.ru Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Тема выступления Уровень реализации О  ключевых  идеях  «Концепции  развития  российского  математического  образования» Выступление на заседании городского методического объединения учителей математики Формирование математического мышления учащихсяв процессе системной подготовкик Единому государственному экзамену по математике  Выступление на заседании городского методического объединения учителей математики Открытый урок «Несколько способов решения одной задачи» Фестиваль открытых уроков МБОУ СОШ №8 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Открытый урок «Применение свойств функции для решения уравнений и неравенств» Фестиваль открытых уроков и внеклассных мероприятий МБОУ СОШ №8 Участник окружной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики в школе и в вузе Югры» в г. Ханты-Мансийске II место во Всероссийском телекоммуникационном проекте для педагогов «Конструктор урока. Системно-деятельностный подход» Экспертная деятельность 2013-2014учебный год Председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике(9 класс) 2014-2015учебный год Председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике(9 класс) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2012-2013 2013-2014 2013-2014 2014-2015 2015-2016(1полугодие) Классы 10а (физмат) 11а (физмат) 10абв 11абв 10кл (физмат) Качество знаний 75% 100% 72% 77% 100% Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 10-11 классов Наличие отмеченных профессиональных достижений Результаты освоения образовательных программ по итогам ГИА Кол-воуч-ся Максимальныйбалл Набрали не ниже 70 баллов Среднийбалл Ср.балл по ХМАО Ср. балл по РФ ЕГЭ-2013 63 92 4 (6%) 58 50,5 49,6 ЕГЭ-2014 12 79 5 (42%) 68 41,5 46,4 ЕГЭ-2015 25 80 11 (44%) 66 44,5 45,4 Результаты освоения образовательных программ по итогам ГИА Кол-воуч-ся Максимальныйбалл Набрали не ниже 70 баллов Среднийбалл Ср.балл по ХМАО Ср. балл по РФ ЕГЭ-2015 (физмат) 25 80 11 (44%) 66 44,5 45,4 ЕГЭ-2015 (профильный уровень) 46 80 12 (26%) 57 44,5 45,4 ЕГЭ-2015 (базовый уровень) 21 5 - 4 3,8 4 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах 2013 - 2014 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 1 победитель2 призера(11 класс)2 призера (10 класс) 2014 - 2015 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2 призера(11 класс)