Публичный отчет зам.дир.по УВР


Публичный отчетзам.директорапо УВРДзортовой А.А.ГКОУ «СОШ№13г.Малгобек2015- 16 уч.год. Главные направления деятельности школыСовершенствование технологии и качества образования.Совершенствование системы управления школой.Развитие форм дополнительного образования.Повышение информационной культуры сотрудников, родителей, учащихся школы.Совершенствование учебно – материальной базы школы. Задачи на 2015 – 2016 учебный годобеспечить создание условий для перехода в 2016 году 5-го класса на ФГОС основного общего образования;изучить и создать необходимые условия для внедрения с 1 го января 2016 года профессионального стандарта педагога для эффективной организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров;организовать апробацию Всероссийского физкультурно-спортивпродолжить работу по развитию ИКТ –инфраструктуры;разработать механизм участия детей в принятии решений , затрагивающих их интересы. Сохранение контингента обучающихсяЧисленность учащихся в динамике за 3 года:2013-2014учебный год 2014-2015учебный год 2015-2016учебный год  Число классов Число учащихся Число классов Число учащихся Число классовЧислоучащихсяI ступень обучения 447446457II ступень обучения 559562561III ступень обучения 21221028 111111 Социальный паспорт семей{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}№ Показатели 2013-2014 2014-20152015-20161 Кол-во неблагополучных семей/ в них учащихся школы 2212 Количество опекунских семей/ в них учащихся школы 0003 Кол-во неполных семей/ в них учащихся школы 1515124 Кол-во малообеспеченных семей/ в них учащихся школы 1101021055 Кол-во многодетных семей/ в них учащихся школы 15/49 14/4615/506 Детей- инвалидов 666 Стратегические задачиповышения качества образования;улучшение условий обучения детей;совершенствование профессиональной компетенции педагогов;расширение ресурсной базы учреждения. Особенности образовательного процессаУчебный год в школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года 1 класс – 33 недели, 2-11-х классы – не менее 34 и не более 37 недель Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней Результаты образовательной деятельности2015 – 2016 учебный год1-11 кл. – 126 ученика; 1 подготовительный класс;Выпущено – 23 выпускников (19 учеников 9 класса, 4 ученика 11 класса)Аттестат особого образца – 1 ученик (Котикова Марет – 9класс.);Окончили учебный год на: -«отлично» - 3 человек, -«4» и «5» - 31 человек. Показатели успеваемости и качества ЗУН{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учебный год2013 – 20142014 – 20152015-2016I ступень100/33,9100/25100/23II ступень100/32100/37,7100/30,5III ступень100/25100/50100/0по школе100/21,6100/3198,5/33 Результаты учебной деятельности.Сравнительные результаты ГИА в 9 классах{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредметШкола (качество) 13-1414-1515-16Русский язык100/37,5100/25100/57,8Математика100/38100/62100/100Обществознание100/12,5 100/21 Биология 100/10 История  100/21 ЛитератураГеография  89/0 84/0 Показатели ЕГЭ -русский язык{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}параметры2012/20132013/20142014/152015/16Всего сдавали экзамен11464Получили «5»2---Получили «4»3111% качества45,4251625Получили «3»2343Получили «2»3-10% полученных «2»72,80840% сдавших экзамен63,6100830Минимальный балл учащихся15262034Максимальный балл учащихся90505350Минимальное количество баллов,установ.Рособрнадзором36242424Средний балл3,73,22,63,2 Результативность участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 201320142015этапыМуниципальный Региональный Муниципальный Региональный Муниципальный Региональный Кол-во участников908061Приняли участие в олимпиадах908061Одержали победI местоII местоIII место5122613611211 Показатели ЕГЭ- математика{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}параметры2012/20132013/20142014/152015/16Всего сдавали экзамен11464Получили «5»2---Получили «4»1-1-% качества27,20160Получили «3»5333Получили «2»3122% полученных «2»72,8756750% сдавших экзамен72,7756650Минимальный балл учащихся5722Максимальный балл учащихся8528427Минимальное количество баллов,установ.Рособрнадзором2420207-21Средний балл4,22,22,12,5 Реализация ФГОС в 1-4 классах Реализация ФГОС в 1-4 классахГлавные задачи внедрять в практику работы технологии, направленные на формирование УУД; обеспечить условия формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе; освоить технологию создания компетентностно - ориентированных заданий. Модель организации внеурочной деятельности Внеклассные мероприятия «Вожатый года - 2015». Обеспечение безопасности образовательного процессаАвтоматическая противопожарная сигнализация;Видеонаблюдение;«Тревожная кнопка»; Кадровое обеспечениеСредний возраст педагогов –40лет средний возраст администрации – 37л. Средний педагогический стаж – 23г. Имеют высшее образование – 18% педагогов, среднее специальное образование-4. 80% педагогов аттестованы в том числе: Почётный работник общего образования – 3 чел.Имеют Почётную грамоту Министерства образования РИ – 2 чел.Кадровое обеспечение Школьнаябиблиотека Электронный журнал Электронный журнал Официальный сайт школы Использование информационных технологий 2 интерактивных досок, 6 компьютеров, 2ноутбука, 3планшета, 3 принтеров , 2 сканера, 2 проектора, 1 ЖК-телевизорИспользование информационных технологий Интерактивное оборудование нн Ремонтные работыкосметический ремонт всех учебных кабинетов; косметический ремонт туалетов Реализованные мероприятия по развитию школыОбеспечение безопасных условий для организации образовательного процесса. Реализация плана мероприятий, направленных на выполнение санитарно-эпидемиологических требований к организации образовательного процесса. Планомерная инновационная деятельность в целях улучшения результатов образования и повышения эффективности функционирования ОУ. Позитивная динамика развития воспитательной деятельности по многим параметрам. Задачи реализации программы развития Продолжить работу школы как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения;Обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного и среднего образования на уровне требований ФГОС, ГОС;Систематизировать работу с учащимися и учителями по подготовке к ГИА;Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей;Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.