Презентация на тему Ваш ребенок готов к школе?


Ваш ребенок готов к школе? не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Виды готовности к школе: Физиологическая готовность Социальная готовность Психологическая готовность Эмоционально отзывчивый Физически развитый, Любознательный, активный Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Способен решать интеллектуальные и личностные задачи Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений Владеет необходимыми умениями и навыками Социальный портрет дошкольника Пути достижения данного социального портрета выпускника.- создание развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;- использование новых современных инновационных образовательных технологий;- оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами. 10 заповедей для мам и пап будущих первоклассников. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький. Давайте ему посильную работу в доме. 2. Определите общие интересы. Это могут быть познавательные интересы (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные (обсуждение семейных проблем). 3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены. Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, сходите в магазин вместе.4. Не ругайте ребенка, а тем более не оскорбляйте ребенка в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнение ребенка. На жалобы со стороны окружающих, отвечайте: « Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». 5. Научите ребенка делиться своими проблемами.6. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.7. Развитие речи - залог успешной учебы. Были в театре (цирке)- пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. 8. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим малышом. На жалобы о том. Что что-то не получается, отвечайте «Обязательно получиться, только нужно еще раз попробовать!». 10. Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком только на запретах. Согласитесь, что они не всегда уместны. Уважение к ребенку в настоящее время, формирует уважительное отношение к Вам в будущем !!!