Презентация по методике преподавания английского языка Организация работы учащихся над проектом как средством совершенствования речевой деятельности на уроках английского языка и представление её результатов в виде мультимедийной презентации


Организация работы учащихся над проектом как средством совершенствования речевой деятельностина уроках английского языка и представление её результатов в виде мультимедийной презентации учитель английского языка МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Сосновый Бор Ленинградской с области» Безверхова Ирина Станиславовна Актуальность исследования: основной целью обучения ИЯ на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Этому может способствовать внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий, какой и является проектная методика . Объект исследования процесс организации работы учащихся - над совершенствованием речевой деятельностии через использование проектной методики, над созданием мультимедийных презентаций её результатов при обучении английскому языку. Предмет исследования проектная методика в системе учебных занятий. Ожидаемые результаты: внутренняя мотивациямыслительная активностьиноязычная коммуникативная компетенциясовершенствование первичной и вторичной языковой личностиобразование, развитие и воспитание личности ученика Цель работы: теоретическое обоснование, разработка и апробирование проектной методики в организации учебных занятий по английскому языку, эффективность представления её результатов в виде мультимедийной презентации. Задачи исследования: 1. Дать теоретическое обоснование проектной методики обучения ИЯ в её психологическом и дидактическом аспектах на основе ретроспективного анализа научно-теоретической литературы по данной проблеме.2. Исследовать и обосновать технологию использования проектной методики при обучении ИЯ на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.3. Исследовать и проанализировать опубликованный педагогический опыт по данной проблеме.4. Разработать и апробировать в опытно-экспериментальной работе систему учебных занятий с использованием проектной методики на старшей ступени средней общеобразовательной школы.5. Проанализировать опыт использования проектной методики в системе учебных занятий, выявить эффективность представления её результатов в виде мультимедийной презентации. методы исследования литература психолого-педагогическая лингвистическая беседа наблюдение анкетирование Опытно-экспериментальная апробация педагогиучащиеся деятельность учителей и учащихся педагогиучащиеся личностно-деятельностный подход положения проектной методики учет особенностей личности связь с реальной жизнью партнерское сотрудничество проектная методика - это Новая педагогическая технология  альтернативный подход дидактическое средство позновательная деятельность поисковые метоы проблемные методы самостоятельное планирование  прогнозирование принятие решений детальная разработка проблемы научное исследование  Что такое проект? способ организовать совместную деятельность учащихся, согласовать взгляды, идеи, приемы, средства в достижении общей цели. Этапы проектирования. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙОСНОВНОЙЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Типологические признаки проекта: Продолжительность Домиирующий метод Предметно-содержательная область Координация контакты Количество участников краткосрочныйсреднийдолгосрочный исследовательскийтворчесийролево-игровой монопроектмежпредметный . открытаяскрытая внутренний зегиональныймеждународный. личностныепарныегрупповые Я могу Я умею Я сам Я хочу Трудности специфика использованияконсервативность школыязыковые сложности, недостаточная способность к критическому мышлению, самоорганизации и самообучению