Презентация на тему Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе.


Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. Что такое метод проектов?Подготовила:Рамазанова Эльвира Бехерчиевна Метод проектов … это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другую литературу. Однако, зачастую ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное. Метод проектов … Метод проектов … Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, творческих областей. Цель проектного обучения…состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: Типы проектов: Tasty Treats! Вкусная еда без вреда! Delicious food without harm!Как вкусно поесть и при этом оставаться в форме? How to eat and still be in a good shape? Цель: Создание меню,создание презентации.Планируемые результаты:Регулятивные УУД:Самостоятельно сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, электронные диски, сеть Интернет). Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.Познавательные УУД: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари, ИКТ. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Умение использовать знаково- символические средства для создания моделей изучаемых объектов. Коммуникативные УУД:Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом. На I этапе нашего проекта учащиеся вспоминают и закрепляют изученную лексику:Lemon, tomato, sugar, pineapple, mango, butter, beans… создают свои диалоги о любимой еде: “My favourite food is…” ( Работа в парах) Далее каждый ученик рассказывает о том, какую еду он предпочитает есть на завтрак ,обед и ужин, используя данные реплики: I like to eat ………for breakfast, ….dinner,…supper. На II этапе нашего проекта , после закрепления лексики, учащиеся разделились на 2 группы для создания своего меню. (Menu) Каждая группа зачитывает свое меню.Menu:1.Fruit salad(apple, mango, banana)2.Red fish3.Chicken4.Cake5.Jam6.Coke7.Milk8.Salad (potatoes,eggs,tomato)9.borsh Создание презентацийНа III этапе, завершающем, учащиеся создают свое меню, используя компьютер.