Презентация на тему Использование проектной деятельности на уроках английского языка в старшей школе


Использование метода проекта на занятиях по английскому языку в старшей школеВыполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ №6 Кулага Э. М. Работу можно считать актуальной в связи с тем, что на сегодня подготовка к сдаче ЕГЭ, особенно к устной его части, является приоритетным направлением. Цель: изучение влияния метода проектов на формирование речевой компетенции при подготовки к ЕГЭ по английскому языку (на примере старших школьников). Задачи: подобрать и изучить литературу по данному вопросу;изучить специфику метода проектов на формирование речевой компетенции;проанализировать влияние данного метода как средства формирования речевой компетенции при подготовки старших школьников к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку;проверить опытно-практическим путем успешность (продуктивность) данного метода. Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. В основе методов проекта лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Основные требования к использованию метода проектов:1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; 2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке английского языка;4. Структурирование содержательной части проекта;5. Использование исследовательских методов. Метод проектов направлен на:-развитие активного мышления ребенка; -на развитие его воображения, фантазии, самостоятельности. Выполняя такую работу, у ребенка формируется мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, а это значит, что появляется желание принять участие в общении. Виды проектов, используемых на уроках иностранного языкаИсследовательские ТворческиеИнформационныеПрактико-ориентированныеМонопроекты.Межпредметные С открытой координациейСо скрытой координациейВнутренние или региональные МеждународныеТелекоммуникационные. ЗаданиеВыбрите одну из трёх фотографий и опишите её на основе плана. Время, отведённое на подготовку – 1,5 минуты. Цель данного задания: Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). My Family Album Цель: умение строить монологическое связанное высказывание по картинке с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика ) Задачи:совершенствовать коммуникативные навыки;совершенствовать навыки монологического высказывания по предложенной теме; обобщить и систематизировать полученные знания. Планируемые результаты: учащиеся делают подборку фотографий и презентуют их, опираясь на план. ВыводыПрименение проектной методики на занятиях английского языка помогает в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, так какучащиеся:достигают хороших результатов в изучении иностранного языка;имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках;понимают необходимость междисциплинарных связей.  THANK YOU FOR YOUR ATTENTION