Открытый урок по русскому языку Предлог обобщение


Написание заметки с использованием производных и непроизводных предлогов (правописание и употребление предлогов в речи) Цель урока: учиться правильно писать и употреблять предлоги в речи Игра «Да-нет» «Как найти предлог в предложении» Предлоги всегда находятся перед …………К ним ………………… задать вопрос.Не имеют …………………….. значения или оно ослаблено.Не могут быть ……………………. предложения.Можно заменить ………………………………… Как найти предлог в предложении Предлоги всегда находятся перед существительными, местоимениями, числительными. К ним нельзя задать вопрос. Не имеют лексического значения или оно ослаблено. Не могут быть членами предложения. Можно заменить другим предлогом. Укажите предложение с грамматической ошибкой Благодаря помощи друга я справился с заданием.Сразу же по прибытию в столицу известный спортсмен встретился с журналистом. Как правильно употреблять предлоги С и ИЗ ? Приехал с России или из России,с Казахстана или из Казахстана,с Кавказа или из Кавказа? Запомните подсказку!Если В, то ИЗЕсли НА, то С Составьте словосочетания с предлогами ИЗ и С Костанай, Астана, Эверест, Америка, Австралия, Крым, Алматы, Амазонка, Москва, Байкал Проверь! Из Костаная, из Астаны, с Эвереста, из Америки, из Австралии, из Крыма, из Алматы, с Амазонки, из Москвы, с Байкала. Литературно-поэтический отдел (В)следстви… обмана лишился я кармана.(В)течени… карнавала музыка не умолкала.(В)место хлопушки использовали подушку.(Не)смотря под ноги, бродил я по дороге.Я не знаю, что вы имели (в)виду, когда сочиняли стихи на ходу.(В)виду наводнения нужны меры по спасению. Проверь! ВследствиЕ обмана лишился я кармана. В течениЕ карнавала музыка не умолкала.Вместо хлопушки использовали подушку. Не смотря под ноги, бродил я по дороге. Я не знаю, что вы имели в виду, когда сочиняли стихи на ходу. Ввиду наводнения нужны меры по спасению. Заметка в газету Сегодня в нашем классе прошёл (какой?)…………….урок русского языка. Мы изучали тему (какую?) «…………….». В течение урока мы (что делали?)………, ………, ……. Наш учитель (как?) …… объясняла материал, используя (какие?)………… задания.Вследствие выполнения (каких?)…………… упражнений мы научились (чему?)…………………. В заключение урока мы (что делали?) ………… Урок прошёл (как?)…………………. Рефлексия Что вам больше всего понравилось на уроке?Какие трудности у вас возникли на уроке?С каким настроением вы заканчиваете урок?