Презентация к мастерклассу в рамках практико-ориентированного семинара Системно-деятельностный подход к оцениванию предметных и метапредметных результатов обучения


Метапредметный маршрутизаторКулакова Л.В.,Учитель английского языка ИзмененияПеренос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на развитие самостоятельности в учебных действиях - влекут за собой и изменение системы оценивания. Оценка метапредметных результатов оценка универсальных учебных действий регулятивных коммуникативных познавательных Ставить, принимать и сохранять учебную цель и задачисамостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательнуюумение планировать собственную деятельность искать средства её осуществления умение контролировать и оценивать свои действиявносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,проявлять инициативу и самостоятельность в обучении Умение осуществлять поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и   процессовспособность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиямумение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. ЦельПроверить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для выявления детей с низким и средним уровнем метапредметных умений и для дальнейшего их усовершенствования у этих учащихся. Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацииРечевое поведениеРасставь пункты плана в логической последовательностиСоставь план рассказа о себе, используя ключевые слова.Составь план поздравительной открытки, письма.Составь план описания животного.Составь план знакомствас новым учеником в твоем классе.Составь фактический файл о любимом спорте, хобби
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацииНе речевое поведениеПодготовка к фестивалямКонкурсам Олимпиадам Коммуникативные способности школьниковформирование монологической речиРасскажи о себе.Расскажи о своей семье.Расскажи о твоем однокласснике.Расскажи о знаменитостяхРасскажи о наиболее интересных на твой взгляд традициях и обычаях России и стран изучаемого языка.Составь фактический файл о любимом спорте, хоббиОпиши животное. Монолог-презентацияФормируется умение контролировать и оценивать свои действиявносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибокпроявлять инициативу и самостоятельность в обучении. Коммуникативные способности школьниковФормирование диалогической речиПознакомься с новым учеником в твоем классе.Проведи опрос на заданную тему.Расспроси ученика из другой страны.Расспроси одноклассника о проведенных каникулах.Ролевые игры : Продавец-Покупатель, Официант-Посетитель ресторана, Учитель-ученик Умение использовать знаково-символические средстваоценить умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Умение использовать знаково-символические средства Знаково-символические средства Умение взаимодействовать с окружающимиСоставление и изготовление грамматических пособий.Составление и изготовление пособия для монологического высказывания с опорой (в помощь себе и однокласснику)Составление проверочных работ Структура учебной деятельности проложит путь к оцениванию метапредметных результатов Спасибо за внимание