Презентация по математике на тему: Знакомимся с многоугольниками — 27 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 27Тема «ЗНАКОМСТВО С МНОГОУГОЛЬНИКАМИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Задание на внимание– Сколько треугольников на каждом чертеже? – На каком чертеже треугольников меньше? Сколько всего грибов на каждой картинке? Устный счет Учительница раздала всем ребятам в классе карточки разной формы. Прочитайте слово из букв, написанных только на круглых карточках. Назовите фигуры, в форме которых сделаны карточки. Соедините линиями название фигуры и карточки этой формы. Устный счет Учительница раздала всем ребятам в классе карточки разной формы. Прочитайте слово из букв, написанных только на круглых карточках. Назовите фигуры, в форме которых сделаны карточки. Соедините линиями название фигуры и карточки этой формы.урок Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Устный счетТреугольник, квадрат, ромб, круг, сердце. Сообщение темы урока– Рассмотрите фигуры на доске:– Найдите «лишнюю» фигуру. – Как назвать одним словом оставшиеся фигуры? – Сегодня на уроке познакомимся с многоугольниками. Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3с использованием набора «Цветные фигуры» Работа по учебнику № 4 с использованием набора «Цветные фигуры» Трапеция, трапеция,Фигура есть такая, Ты где живёшь, трапеция,В Америке, в Китае?Может, за трапециейПоехать надо в Грецию?Мама говорит: «Не надо,Трапеция с тобою рядом.Развею я твою тоску,Ты подожди минутку».И на гладильную доскуУкладывает юбку.По ней проводит утюжком,Чтоб не топорщилась мешком:– Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,Не стоит ехать в Грецию. Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 7(самостоятельная работа) Физминутка для глаз Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 14 Работа в тетради № 146 Работа в тетради № 1465 Работа в тетради № 14657 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 38 Работа в тетради № 384 Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 45 Работа в тетради № 453 Работа в тетради № 4537 Работа в тетради № 453771 Работа в тетради № 45377162 Работа в тетради № 4537716226 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 76 Работа в тетради № 765 Работа в тетради № 7657 Работа в тетради № 76574 Работа в тетради № 765741 Работа в тетради № 7657418 Работа в тетради № 76574189 Работа в тетради № 765741892 Игра «Составим поезда»Учитель предлагает составить 2 поезда из вагонов (учеников) и сравнить, где больше вагонов.С этой целью вызывают 7 учеников. Они составляют поезд из 7 вагонов. Затем вызывают 5 учеников, которые составляют поезд из 5 вагонов. – Какой поезд длиннее? – спрашивает педагог. – Какой короче? Где вагонов больше? Где – меньше? Как уравнять состав поезда по числу вагонов? (Прицепить ко второму поезду 2 вагона либо отцепить от первого 2 вагона.) Игра сопровождается соответствующими действиями. Количество вагонов можно изменять 2–3 раза. Итог урока– Что нового узнали на уроке? Назовите многоугольники.